Эта Башня крайне странна, милорд. Ее вершина скрывается где-то за облаками, вся она выглядит так будто каждую часть строили независимо от других, и ее много раз разрушали и перестраивали. Простолюдины поговаривают, что Башня подобна отдельному миру: в ней живут и умирают, отправляются в путешествие к вершине в поисках древних артефактов и встречают необычных собеседников в отдаленных закоулках. Но полна Башня демонов, и еще никто не сумел подняться до самой ее вершины и вернуться назад.
Эрик Мак (Eric Mack), юный разработчик из Бостона, отправился на Kickstarter в поисках средств для разработки Doko Roko — двухмерной roguelike-RPG, посвященной исследованию необъятной башни. В данный момент он трудится над игрой один, но в случае успеха на Kickstarter планирует привлекать по мере необходимости специалистов в тех или иных областях. В ближайшие 28 дней Doko Roko предстоит собрать как минимум $30 000 (на момент написания текста в копилке игры почти треть от минимальной суммы), а выход игры на РС намечен на октябрь 2017 года.
В Doko Roko игроку предстоит исследовать огромную башню, представляющую собой самобытный изолированный мир. Как и полагается играм жанра, добраться до вершины будет очень непросто — придется часто умирать и начинать все с начала. История игры будет подаваться через взаимодействие с окружающим миром, а в основу ее игрового процесса положено умелое использование огроменных мечей и возможность главного героя менять обличья, используя найденные в путешествии артефакты.







