Warspear Online — кроссплатформенный проект, разработанный в первую очередь для мобильных устройств. Мы запустили в тамошний мир нашего редакционного приключенца. Назад он не вернулся, но через какое-то время при загадочных обстоятельствах мы нашли его дневник. Не знаем даже, как на это реагировать...
Запись 1
Привет, мой новый дневник.
Сегодня был тяжелый день. Ход событий мне пришлось восстанавливать по рассказам очевидцев, потому что сам я ничего не помню.
Говорят, я хорошо экипировался и отправился бродить по порталам на Норлантских топях. Вроде как я хотел пройти место с ловушками и взял с собой побольше Свитков Жизни. И, похоже, все-таки вляпался в одну из них. Она била молнией, я падал и поднимался… Поднимался ровно на том же месте, так что меня опять било молнией. Наверное, это была плохая идея, и по порталам в топях гулять не надо.
Словом, меня так долго било молнией, что отшибло память. Очнулся у какой-то огромной статуи. Мужик в костюме из рогов и листьев долго спрашивал, все ли со мной хорошо, а потом отвел в таверну. Лекарь говорит, что дело житейское. Посоветовал беречь голову, заниматься ежедневной рутиной и все записывать в дневник. Вот и записываю.
Запись 2
Вроде бы нужно ставить дату, когда пишешь что-то в дневнике. Узнать бы еще эту дату.
Никто не говорит.
Мужик в странном костюме оказался моим согильдийцем по имени Пог. Оказывается, я состою в гильдии. Ценный член коллектива! А одевается он так, потому что модно. Чтобы меня не пугать, он ненадолго снял костюм, и оказалось, что под ним — полный доспех. Не пойму, как это работает.
Говорит, что поможет мне с воспоминаниями. Предложил сразу отправиться к лекарю на Ирсельнорт. Всем известно, что там лучшая медицина! Мне, конечно, это не особо известно, но при амнезии приходится всем верить на слово.
Запись 3
Лекарь посоветовал заниматься мне рутинными делами. Оказывается, «рутинные дела» — это охота на монстров. Неожиданно.
Мы собрались группой в пять человек (Пог нашел еще троих) и отправились на поиски гидры. Пог сказал: «Хиль танка».
Интересно, что он имел в виду?
Запись 4
Гидра действительно гигантская!
Один из найденных Погом бойцов бросился к ней и вступил в неравный бой. Это было зрелищно! Но только первые пару минут, потом он начал убегать от нее и кричать: «Шам крети-и-и-и-и-ин...» Но никого по имени Шам с нами не было.
Потом мне рассказали, что «шам» — это шаман.
А шаман — это я. А он — это танк.
Оказывается, его нужно было лечить. Алло, тут вообще-то человек с амнезией!
Запись 4
Я вспомнил, как лечить!
Выходит немного неловко, но почти никто не умер. Всего по одному разочку. Зачем так кричать?
Пог торжественно извлек из тела монстра слиток золота и поделил его на всех.
Запись 5
Гильдия решила, что память вернется, когда я прочувствую единство со своим народом. Поэтому мы с Погом отправляемся на фракционную войну.
Оказывается, мы, Горные жители, когда-то были изгнаны с родных земель и вынуждены прятаться в неприступных вершинах. Только сражение идет за территории между нашими поселениями, которые давно не родные Горным кланам. Не стал ничего уточнять, чтобы не испортить патриотический момент. Война так война.
Запись 6
Война — это нелегкая ноша! В такой толпе непонятно, кого ты лечишь, а кого бьешь. Хорошо, что я вспомнил, как вызывать небольшие землетрясения и даже не вглядывался в противников. А вот лечить было непросто.
Сражения шли с переменным успехом: раз за разом на нас накатывали волны противников, а мы старались не пропустить их дальше. Успешно отбившись, мы контратаковали и уже сами вторгались на их территорию.
Тут нужно быть настоящим военным стратегом, чтобы что-то понять. Я же не особо задумывался и делал что велено, пока глас свыше не сообщил, что мы победили. Ура!
Запись 7
После сражения мы всем альянсом отпраздновали победу. В мою чашу все подливали странные целебные настойки. Голова болит больше, чем обычно. Все еще ничего не помню.
Завтра схожу к наставнице шаманов.
Запись 8
Наставница сказала, что с воспоминаниями ничем помочь не может. И вообще бесплатно не работает.
Пошарившись по карманам, я нашел мешок с золотом. Мудрая наставница взвесила его и пообещала помочь с адаптацией.
Запись 9
Воспоминания она не вернула, зато научила ставить тотемы.
Тотемы хороши! Ставишь на пол, а дальше он сам. Один лечит, второй калечит.
Чтобы проверить их в деле, Пог повел меня в Башню Беренгара. На входе меня подозрительно оглядели и спросили, знаю ли я кого-нибудь из Вольной Лиги. Ответил, что как-то отдыхал в их таверне. Пропустили.
Запись 10
Пришли в Башню. Я поставил тотемы, и они лечили большую женщину, которая бежала впереди всех, а монстров калечили.
Вот это по мне. Сегодня даже никто не умер!
Запись 11
Кажется, память не собирается возвращаться, но я потихоньку адаптируюсь. Снова ходили на охоту.
Чувствую себя отличным шаманом и ответственным членом сообщества.
Жаль только, что не могу вспомнить ничего о себе.
Запись 12
Гулял по броневому утесу, заметил необычную палатку с зазывалой. Пошел выяснить, что продают.
Оказывается, пришло время ежегодного Балагана Ужасов! Понятия не имею, что это, но Пог очень обрадовался. Отправляемся!
Оказалось, реально — настоящий балаган. Здания очень странные, отовсюду слышится музыка, пахнет тыквенным супом и толпы людей в костюмах бегают туда-сюда. Весело!
Запись 13
Столько дел, что в этом балагане совсем не следишь за временем. И только ежедневные задания помогают различать дни. Я успел спуститься в подземелье, прокатиться на аттракционах, поохотиться на тыквы. Получил азы профессии сапера, правда, с собой взрывающиеся тыквы вынести не дали...
Один минус: без костюма как-то неуютно. Подходят люди, спрашивают, что за странного монстра я изображаю. А на мне и костюма-то нет.
Запись 14
Костюм не нашел, хотя все перерыл. Зато нашел на дне сумки записку с просьбой разведать Норлантские топи.
Возможно, стоит вернуться туда, чтобы понять, кто я такой. Стоит подготовиться получше. Меня ждет столько приключений!
Далее страницы дневника были пусты... А вы играете в Warspear?