Bloober Team, которая разрабатывает ремейк Silent Hill 2, рассказала, как она дошла до жизни такой. Разумеется, студия оказалась большим фанатом оригинала. Игра Konami буквально находится в ДНК польских разработчиков, а сама Bloober Team еще в 2015 году пыталась договориться о создании чего-нибудь во вселенной Silent Hill.
Петр Бабьено, президент студии, признался, что элементы Silent Hill 2 можно найти в каждой игре Bloober Team. Потому что основа хоррора Konami — это атмосфера, создание чего-то, что пугает на уровне подсознания. Поэтому Layers of Fear, а также другие игры студии содержат в себе что-то от Silent Hill 2.
Также Бабьено рассказал, что еще с 2015 года пытался наладить контакт с Konami, предлагая им сделать что-то по вселенной. На тот момент речи о ремейке не шло: польские разработчики предлагали новую игру во франшизе или спин-офф. Бабьено признается, что тогда видение франшизы не убедило Konami в том, что Silent Hill нужно возродить. Но через пару лет все изменилось, и уже сама Konami предложила Bloober Team взяться за ремейк.
Бабьено также рассказал интересную деталь о сотрудничестве с Konami. Оказывается, на первых этапах разработки студии с трудом находили общий язык. Конфликтов не было, но были, как их называет Бабьено, «трения». Тогда он спросил у своего друга, что живет в Японии: «почему с японцами так сложно общаться?». На что тот ответил, что японцы — не американцы. Их, возможно, в меньшей степени интересует конечная цель путешествия. Им важна дорога, по которой это путешествие будет проходить.
«Петр, ты должен понять одну вещь, мы в западном мире целеустремленны. Нам важен конечный результат, а все, что до этого, менее важно. "Добейся цели", вот это вот все. Для японца дорога так же важна, а может быть, даже важнее, чем достижение цели», — вспоминает Бабьено слова своего друга.
Теперь, по словам президента Bloober Team, студию нельзя назвать японской или западной. Она как нечто, что смогло впитать в себя философию двух миров.
Поляки восхитились.