Помимо видеокарт, Intel также ворвалась на рынок со своим собственным апскейлером XeSS, который должен повышать разрешение и производительность в играх. Специалисты из Digital Foundry попробовали новинку на видеокарте Intel Arc A770 в Shadow of Tomb Raider и остались впечатлены проделанной работой.
Демонстрация работы технологии в 4K и 1440p
Как и у других подобных решений, у XeSS четыре режима: «Производительность», «Качество», «Ультра качество» и «Сбалансированный». В зависимости от выбранного варианта, можно получить от 23 до 88% прироста производительности.
Что самое странное в этих алгоритмах, так это то, что после них картинка выглядит лучше, чем нативная. XeSS от Intel не стал исключением, но при этом DLSS показал еще лучшие результаты.
Также в некоторых режимах XeSS на объектах могут появиться волнообразные разводы и гостинг за движущимися объектами, а волосы и вода начинают мерцать — у DLSS таких проблем либо нет, либо они появляются лишь на пресете «производительность».
Эксперты заключили, что технология Intel стала отличным дебютом, но пока что уступает DLSS практически по всем параметрам.