Известный игровой журналист Джейсон Шрайер опубликовал на портале Bloomberg очередной срывающий покровы материал о проблемах игровой индустрии. На сей раз под прицелом Шрайера оказалась польская студия CD Projekt RED: по словам журналиста, в преддверии выпуска Cyberpunk 2077 сотрудников компании обязали трудиться по шесть дней в неделю, чтобы уложиться в срок. При этом ранее первые лица CD Projekt заявляли о том, что в этот раз кранчей и переработок удастся избежать.
Шрайер цитирует в тексте письмо главы польской студии Адама Бадовского, разосланное всем сотрудникам. В нем он берет на себя всю ответственность за принятое решение по изменению графика и обещает, что сверхурочные часы будут оплачены в полном размере, как этого и требует польское законодательство:
«Я знаю, что это нечто прямо противоположенное тому, что мы говорили ранее. Это прямо противоположено и моим собственным убеждением. Но мы потеряли все другие возможности по разрешению ситуации», — пишет в письме Адам.
При этом некий сотрудник CD Projekt, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Шрайеру, что его команда и без того работала по выходным и даже по ночам на протяжении целого года.
В самой CD Projekt пока никак официально не комментируют публикацию.