Тецуя Номура, геймдизайнер Square Enix, в разговоре с представителями из Multiplayer.it объяснил, почему ремейк Final Fantasy 7 анонсировали столь рано. Напомним, официальный анонс игры состоялся на конференции E3 2015, слухи о разработке появились еще раньше.
Номура аргументировал спонтанный анонс циркуляцией неправдивой информации в широких кругах. Проект обрастал различными слухами и это все в совокупности могло причинить вред разработке, завышая или наоборот — занижая ожидание фанатов от игры.
Геймдизайнер посетовал на то, что фанатское сообщество постоянно оказывает давление на разработчиков, мол, те неправомерно задают неудобные вопросы. Анонс же дела не исправил: игроки по-прежнему терзают вопросами в духе «когда выйдет игра?». Однако вариант с анонсом более предпочтителен руководством Square.
Также Тецуя Номура заявил, что в равной степени жаждет релиза как Kingdom Hearts 3, так и FF7 Remake. Как только состоится выход первой, уйдет в релиз и последняя.