Divinity: Original Sin 2 позиционировалась студией Larian как целый фэнтезийный мир, в котором можно пропасть минимум на сто часов; заглядывать под каждый камень, экспериментировать со стратегиями умерщвления противников и заниматься словоблудием с каждым персонажем.
Вот только спидраннерам не интересны тактики и сюжет, ведь они самоутверждаются иначе: используют хитрости и жульничают, пытаясь закончить игру как можно быстрей. Правда, не один из подобных затейников и близко не подошел к результатам некого Onin, пробежавшегося до финальных титров за каких-то 38 минут.
Скорострел использовал некоторые способности выбранного героя Фэйна, — невидимость, ложная смерть и другие — чтобы избегать большей части стычек с врагами и получать доступ к закрытым по сюжету локациям. Как поделился сам автор видео, игру можно пройти еще быстрей, надо только использовать более изощренные уловки и умело использовать недочеты разработчиков.