
Спецы и мнения
Diver: Deep Water Adventures: Интервью
25.03.2008
GameGuru: Приветствуем вас, Константин. Расскажите, пожалуйста, вкратце о столь опасном и, в то же время, увлекательном занятии под названием «дайвинг».
Константин Попов: Дайвинг – другая реальность со своими законами. Это возможность испытать себя, увидеть скрытое от других глаз или просто расслабиться, наблюдая за удивительным животным миром. Каждый обязательно находит что-то свое.
GG: Что сподвигло вас на создание «Diver: Deep Water Adventures», представителя столь редкого в круговороте компьютерных игр жанра?
КП: На создание игры нас, прежде всего, сподвигло непосредственное знакомство с темой и техническая возможность воплотить то, что интересно сотрудникам студии.
GG: Присутствует ли в игре сюжетный стержень, и из чего состоит его основа?
КП: Вы начинаете как простой дайвер с некой суммой денег в кармане водонепроницаемого подводного костюма. Для начала необходимо посетить курсы ради сертификации погружений. Стоит отметить, что в игре проработано несколько типов курсов. После успешного окончания оных Вы покупаете оборудование, корабль и вперед, на встречу с подводными приключениями! На бутерброд с икрой придется зарабатывать, выполняя задания, которые игрок сможет получить от собеседников в баре или же собственноручно найдет в документальных источниках. За успешное выполнение поставленной задачи вы получаете n-ую сумму денег. Все просто. Если же игрок выполнит все миссии, то его ждет сюрприз. Но и на этом игра не кончается – ведь как приятно вспомнить любимые реки (wrecks) и погрузиться на реальные затонувшие корабли, на которые еще не в скором времени попадешь в обычной жизни!
GG: Проект позиционируется как самый достоверный симулятор дайвинга. Действительно ли это так, и как эту достоверность смогут прочувствовать игроки?
КП: Это действительно так, на все 100 процентов. Специалистами нашей компании тщательно проработано влияние глубины на физику движения, экстренные всплытия, декомпрессия, усталость, зависимость количества воздуха от стиля перемещения игрока. И это еще не все эффекты, которыми сможет удивить игрока режим «симулятор». Оборудование, используемое игроком (в том числе и диковинный для многих подводный компьютер), тоже реальное с соответствующими характеристиками. И главное – мы моделируем реальные затонувшие объекты, которые своей красотой и неприступностью обязательно найдут отклик в сердцах игроков.
GG: Будет ли «Diver: Deep Water Adventures» иметь логическую концовку, и, если «да», сколько геймплейных часов ожидают ненасытных геймеров?
КП: В игре будет порядка 30 миссий и бесконечные, по времени, погружения для тех, кто просто хочет поплавать и насладиться нетронутой природой моря. Линейность соблюдать не обязательно. По сюжетной линии мы имеем порядка 15-ти геймплейных часов.
GG: Говоря о красотах подводного мира, хочется спросить о графическом оформлении игры? Какие технологии используются при создании проекта?
КП: Для создания игры используются собственные наработки и технологии. Из главных особенностей нашего графического движка следует упомянуть: реалистичная поверхность воды, божественные лучи, каустика, объемный туман, попиксельное освещение, правдоподобная физика, процедурная анимация. Соответственно, наличие видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров настоятельно рекомендуется.
GG: Озвучить всех представителей морской фауны – достаточно сложное дело. Как вы справляетесь с этим, и как вообще обстоят дела со звуковым сопровождением «Diver: Deep Water Adventures»?
КП: Вы затронули как раз тот элемент игры, по которому до последнего времени не было принято окончательного решения. Но все же при последнем обсуждении проекта общим числом голосов мы решили, что писать музыкальное сопровождение, которое будет звучать во время погружений, не имеет смысла. Мы посчитали, что тем самым потеряется ощущение глубины. Центральной темой будет звук, исходящий от самого игрока в зависимости от его физической формы и от игровой ситуации (частота дыхания, к примеру). Не осталась в стороне и часть фауны, которая будет озвучена согласно комментариям специалистов-подводников. Хочется отметить, что в игре, помимо всего вышеперечисленного, будет голосовое сопровождение не только на суше, но и под водой. Экстренные сообщения, брифинги, взаимопомощь – все это отдано на откуп актерам.
GG: На кого рассчитан ваш проект: на матерых фанатов и любителей морских глубин, или на обычных людей, мало понимающих толк в столь прекрасном и экстремальном виде спорта?
КП: На всех, кому интересно море. Для удобства в Diver: Deep Water Adventures присутствуют два режима: аркада и симулятор. То есть режим «симулятор» будет интересен матерым дайверам, а аркадный тип игры создан специально для тех, кто слабо знаком с оборудованием. В любом случае по оборудованию будет Tutorial, позволяющий разобраться в технике плавания под водой.
GG: И последний, самый вожделенный и волнующий нас вопрос: когда же нам удастся вкусить все прелести подводного царства «Diver: Deep Water Adventures»?
КП: Выход проекта в свет намечен на ноябрь 2005-го года.
Игры в материале:
Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

что за????
Популярные материалы