Disciples 3: Resurrection: Интервью (РС)
Спецы и мнения

Disciples 3: Resurrection: Интервью (РС)




Солнечным
летним утром представители редакции GameGuru постучались в двери московского
офиса компании «Акелла». Там в глубине офиса нас уже ждал приветливый молодой
человек по имени Алексей Ильин. Он же - продюсер одного из самых амбициозных и
неоднозначных проектов российского игропрома Disciples III.



Нас
угостили чаем и кофе, и в уютной переговорной комнате рассказали о том, что же
ждет будет прославленную серию в будущем. А ждет ее возрождение в прямом смысле
этого слова: в недрах московской студии .dat куется аддон Disciples 3: Resurrection.



insertLinkedImg



GG: Итак, Disciples 3: Resurrection. На данный момент про аддон пока
никакой официальной информации нет, так что начнем с нескольких общих слов. В
целом, что нас ожидает?



Алексей: Аддон мы делаем достаточно
большой. Во-первых, там будет новая раса, Нежить. За них будет большая
компания, содержащая 7 миссий. По продолжительности это порядка 30-40 часов.
Карты у нас в основном среднего размера, но они гораздо более разветвленные, и
самих заданий стало намного больше. Мы привлекли для написания сценария авторов
книг (сейчас уже вышла четвертая). Первые две карты писала автор первой книги
Ольга Баумгертнер, а дальше эстафету подхватила Екатерина Стадникова, автор
второй книги. Мы хотели, что бы сценарий стал более запутанный, сложный и нелинейный.
Наши авторы с задачей справились: интрига у нас там такая завернута, что мама
не горюй.



insertLinkedImg



GG: А сюжет будет все равно линейный
или предполагается разветвление и несколько концовок?



Алексей: Сюжет в целом будет все-таки
линейный. Но мы ввели множество всяких тонкостей, так что почти каждую миссию
ее можно будет пройти несколькими способами. В Renaissance такого не было. Например, есть
имперский город, где сидит очень сильный гарнизон. В принципе, можно пойти на
него в лоб, но тогда шансов победить достаточно мало. Кроме того, можно выполнить
ряд заданий, и в городе произойдет диверсия. Половина гарнизона будет отравлена
и вымрет, что изрядно облегчит задачу. Также можно на город натравить эльфов, и
они вынесут большую часть гарнизона, А нас останется фактически победоносным
маршем пройти через главные ворота. То есть вариантов прохождения будет много.



GG: Расскажи немного про новую расу.



 Алексей: Мы очень много работали над
нежитью. По просьбам фанатов и по результатам общения с коммьюнити было решено оставить
линейки развития практически такими же, как в Disciples II. Единственное,
что мы сделали, это перерисовали ряд персонажей. Они стали выглядеть
по-другому: интереснее и сложнее. Отряды стали крупнее, больше, мощнее и страшнее.
Например, дерево-пауки. Да-да, у нас есть и такой отряд. Он вроде бы похож на
дерево, но у него много конечностей и он передвигается соответственно.



Также будет
два исторических персонажа...



insertLinkedImg



GG: Исторических?



 Алексей: Да, в Renaissance за каждую расу был один
исторический персонаж (Имперский рыцарь Ламберт, эльф Эрион и демон Хаархус). В
Resurrection мы вводит двух
исторических персонажей - обоих за нежить. Некоторые миссии придется выполнять
ими совместно или по одному. То один будет бегать, то другой будет бегать.
Должно быть весело.



GG: А какие-либо изменения коснутся
прежних рас: Империи, демонов и эльфов. Или все силы направлены только на
нежить?



 Алексей: Конечно, очень большие силы
направлены на нежить. Несмотря на то, что у нас была нейтральная нежить в Renaissance, в Resurrection она не будет играбельной. Все юниты будут модифицированы. Вот
например, у нас были вервольфы (оборотни). В Resurrection они станут игровым отрядом, но мы их перерисовали, да и по своим
способностям они очень сильно отличаются от тех, что были в Renaissance.
Старые оборотни также останутся в игре в роли нейтралов, а играть можно будет
за новых, дополнительных вервольфов, которые будут прокачиваться и изменяться.



По персонажам других рас: они остаются теми же самыми, но
мы делаем полную переработку баланса всех рас. Так что в любом случае появится
много всего интересного. Рассказывать все не буду, поскольку многое еще в
процессе разработки, но, например, мы, наконец, победили проблемы с всякими
убер-способностями героев. Это нам очень нужно для того, чтобы у нас был
интересный и веселый мультиплеер.



GG: Кстати да. Вот мы и дошли до самого главного.



insertLinkedImg



Алексей: Хорошо.
Итак сетевых режимов у нас будет два. Первый классический. То есть люди
выбирают карту, расу и развлекаются сражаясь между собой стенка на стенку.
Делать это можно будет как через интернет, так и в режиме Hot-seat. Он уже есть у нас в Renaissance (был добавлен последним патчем
вместе с пятью картами). В Resurrection мы доведем число доступных карт до
10-12. Кроме того, сейчас у нас уже есть редактор карт пока что в бета-версии.



Другой мультиплеерный режим у нас будет немножечко
нестандартный. В серии Disciples
такого еще никогда не было. Это Боевая Арена. Игрок сможет приобрести героя и
войска для него, а также получит в подарок город. Там же будет чат с
возможностью вызова другого игрока на поединок.



GG: Неужели MMO?



Алексей: В
целом, да. В этом режиме глобальная карта будет только в виде деления мира по
локациям: для слабых игроков, для более сильных и т.д. А в пределах локации
суть заключается только в выборе соперника. Также у нас будут проводиться
специальные турниры, где каждый сможет посоревноваться и повоевать с другими
игроками. По результатам боя победитель получает золото и опыт. За золото он
сможет строить новые здания в городе и соответственно прокачивать юнитов,
покупать вещи, артефакты и т.д. и таким образом развивать свой отряд. А за опыт
- развивать героя.



Захвата городов не будет. Суть Боевой Арены именно во
взаимодействии отряда с отрядом.



Вообще этот второй режим мультиплеера будет выпускаться
отдельно от аддона и немного раньше. Это наш подарок игрокам, которые купили Renaissance. Каждый владелец оригинальной игры сможет скачать себе
обновление, которое будет добавлять этот режим. Те же, кто начали с Resurrection, получат
его сразу вместе с игрой в полной мере. У них также будет возможность играть за
все четыре расы, тогда как для владельцев Renaissance нежить будет недоступна.



Мне кажется, что это достаточно интересный режим и многим
игрокам он будет даже более интересен, что бои на глобальной карте. Он более
динамичный, интерактивный и быстрый. Подрался, прокачался и снова в бой.



insertLinkedImg



GG: И когда же планируется радостное
событие - релиз?



Алексей: Мы
планируем выпустить Resurrection ориентировочно в конце ноября.



GG: А какие-то планы на дальнейшее
будущее уже есть?



Алексей: Планы
на дальнейшее развитие серии конечно же строятся. С большой вероятностью это
будет второй аддон, посвященный расе гномов. Но обсуждать его пока еще
рановато.



insertLinkedImg



GG: Спасибо, Алексей. Мы будем ждать
выхода Resurrection: игра обещает быть очень
интересной. Желаем вам удачи!



Над материалом работали Яна "Septerra" Сорокина и Максим "Xavie" Фомичев.



Редакция GameGuru.ru благодарит компанию "Акелла" и лично Сергея Затинщикова за помощь в организации интервью.


Игры в материале:

Комментарии (21)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Gren
1
14.08.2010 18:18
вторая часть лучше ИМХО...
Mysteriorey321123
1
13.08.2010 13:27
Слава "Stickman": согласен
Mysteriorey321123
1
13.08.2010 11:15
Игра просто супер___графика рулит!!!
King Art
1
01.08.2010 09:16
чет не чень!
stepan.nushtaiin
1
31.07.2010 13:33
я уже играл и мне показалась норм
Krasavec
1
31.07.2010 12:25
Поиграем, ничего более сказать нельзя.
ЛОВЕЦ ДУШ
1
25.07.2010 23:16
Dmitriy "SchumZ" Schumann: первые две части были созданы Strategy First, ну а потом ( после банкротства и "хаоса" в стане разработчиков) все права на разработку были переданы .dat - вот третья часть - "творение" их рук!
SchumZ
1
24.07.2010 17:59
"ЛОВЕЦ ДУШ": XD приятно удивлён , ещё первую часть играл и неподазревал что её могли сделать в России))))
ЛОВЕЦ ДУШ
1
24.07.2010 15:10
Dmitriy "SchumZ" Schumann: "в недрах московской студии .dat"
SchumZ
1
24.07.2010 14:25
" -одного из самых амбициозных и неоднозначных проектов российского игропрома Disciples III." эту игру в России сделали!!!! не реально в какой стране её сделали ???

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?