Наверняка, все уже в курсе, что новая игра из серии Dirt поступит в продажу в конце мая. Каким-то чудом в редакцию попал диск с превью-кодом Dirt: Showdown, после чего мы лично смогли оценить некоторые режимы и особенности новой игры от Codemasters Southam. Об увиденном и услышанном расскажем прямо сейчас.
Какой-то грязный заголовок
Изначально Dirt позиционировался как автосимулятор, в котором все внимание уделено физике и поведению машины. Грязь, отлетающая от колес, великолепная графика и ... попытка в двадцатый раз пройти одну и ту же трассу. А ваши нервы выдержали этот тест-драйв?
Dirt: Showdown - немного другая. Она напоминает скорее красочное представление с яркими спецэффектами, не менее яркими машинами и зрелищными столкновениями. Никакой грязи, чистый фан и развлечение на четырех колесах. Что-то здесь не так...
В стильном главном меню есть следующие пункты: Showdown Tour, JoyRide, Multiplayer, Challenge, Options. Из них из всех доступен один единственный: Showdown Tour, который делится, в свою очередь, на Legend, Champion, All star, Spy+PRO. Но и здесь не обошлось без ограничений. Эх...
Проще говоря, в Spy+PRO есть пара доступных уровней. Остальные открываются по мере прохождения. Занимаем первое место - срываем максимальный куш. На эти деньги можно апгрейдить свою чудо-тачку по трем направлениям: power, strength, handling. Каждый такой пункт стоит недешево, поэтому расставаться с долларами придется с умом. Сказать, что купив один пункт, вы сразу почувствуете результат на трассе и ярко выраженные преимущества над соперниками - значит жестоко вас ...обмануть. Результат будет только после комплексного апгрейда. А пока - катайтесь по кругам или примите участие в настоящей «толкучке». Если с кольцевыми заездами все понятно, то с «базарным вариантом» все немного веселей. Есть арена, где надо раздолбать тачку соперника, при этом самому не став жертвой. Чем смачней удар, тем больше дают очков. За «добитого» соперника дают максимум - 1000 points. Королем заезда становится тот, кто наберет максимальное количество очков. И так далее. С каждым пройденным уровнем открываются новые. Никакую игру не напоминает? Очевидно, что Codemasters Southam не стали изобретать велосипед.
А что дальше? Оценили мы заезды. Выключили PS3, на которой и тестировали игру, отключили ТВ. Что запомнится после выхода из игры? Яркая картинка. Каждый заезд - небольшое, но яркое и красочное шоу с многообразием спецэффектов, мелких, но крайне важных деталей и сочной графикой. Спасибо за это скажем, в первую очередь, прямым рукам дизайнеров, художников и всех-всех, кто поработал с движком EGO 2.0.
Также в игре будет очень крутой саундтрек. Пара треков (как минимум) обязательно должны оказаться в вашем плеере/телефоне. После выхода не забудьте раздобыть этот самый OST.
Выход игры, еще раз напомним, запланирован на конец мая. 25 числа состоится релиз в Европе. И 29-го в Северной Америке. Выходит Showdown на всех трех платформах: PC, Xbox 360, PS3. Рецензия на сайте также не заставит себя ждать. На этом все. Чао!