Компания Codemasters, уже пару дней как варящаяся в котлах негодования после анонса Overlord: Fellowship of Evil, продолжает нестандартно подходить к продолжению своих успешных серий. На сей раз, тяжелая тень инновационного подхода легла на серию раллийных (когда-то) симуляторов DiRT, первый намек на возвращение которых появился чуть больше месяца назад.
И новая игра, получившая название DiRT Rally, уже доступна в Steam Early Access. Да, вот так вот, тихонько и без объявления войны. И о консольных версиях, понятное дело, на текущий момент речи не идет.
На этом неоднозначно плохие новости о проекте заканчиваются, и начинаются умеренно хорошие.
Во-первых, геймплей DiRT Rally, если верить заверениям разработчиков, будет куда более реалистичным, чем у последних игр студии. Например, в игре будет подробная и «безжалостная» модель повреждения автомобиля, оказывающая непосредственное влияние на его управляемость и динамические характеристики. И починить поломанный тарантасик можно будет только во время пит-стопа между этапами гонки, причем время на ремонт будет ограниченно, поэтому игроку придется выбирать, восстановление каких узлов первостепенно, а какие могут подождать до следующего раза.
Во-вторых, в игре не будет микротранзакций. Все обновления будут бесплатными для тех, кто решит приобрести игру. Первые из них, включающие новые треки и новые автомобили, должна стать доступны в ближайшие несколько месяцев.
«Цель Codemasters — ухватить саму суть раллийных гонок, то, что отличает их от прочих гоночных соревнований. Главное в ралли — сохранять контроль над собственными эмоциями, когда мчишься по уникальному маршруту на головокружительной скорости, всеми силами стараясь выжать из своего автомобиля максимум в попытке уложиться в отведенное время, когда любая ошибка грозит загубить весь итоговый счет. Ралли — подлинное испытание навыков реального вождения, а награда за успех стоит любого риска».
И, наконец, на текущий момент игра располагает сносными объемами контента:
- Семнадцать современных и классических автомобилей в шести классах. В том числе BMW M3 Evo; Audi Quattro S1; Lancia Delta HF Integrale и Subaru Impreza.
- 36 маршрутов, проложенных по Хафрену (Уэльс), Монте-Карло (Монако) и Арголиде (Греция).
- Управление командой. Нанимайте техников и механиков, которые будут обслуживать ваш автомобиль между заездами.
- Асинхронный мультиплеер. Ежедневно, еженедельно и ежемесячно соревнуйтесь с игроками со всего мира без необходимости единовременного нахождения в сети.
- Сезоны. Примите участие в серии соревнований с целью повышения своего рейтинга.
- Настраиваемые заезды. Любой автомобиль и любая трасса — к вашим услугам! Настраивайте гонку по своему желанию и соревнуйтесь против искусственного интеллекта.
- Улучшения. Полностью раскрыть потенциал машины поможет выбор разнообразных улучшений управляемости и мощности.
- Тюнинг. Тщательно подготовьтесь к гонке, принимая во внимание данные о своей машине, предстоящей трассе, ожидаемых погодных условиях и собственном стиле вождения.
- Вспомогательные системы. Автомобили в DiRT Rally точно соответствуют своим реально существующим прототипам, а значит, во время гонки вы сможете воспользоваться различными вспомогательными системами — например, системой контроля тяги или антиблокировочной системой.
- Повреждения и ремонт. В игре воссоздана реалистичная и многогранная система повреждений и износа авто. Для выполнения своевременного ремонта предстоит нанимать инженеров, которые будут заниматься обслуживанием автомобиля в перерывах между заездами.










