Новости

Digital Foundry высоко оценили первый Doom с рейтрейсингом от российского программиста


На прошлой неделе программист из Санкт-Петербурга Сультим Цырендашиев выпустил модификацию первого Doom с рейтрейсингом, а недавно Digital Foundry провели ее анализ и остались в полном восторге. Теперь они ждут от автора первый Half-Life с таким же освещением.

Оригинальная система света из Doom вообще не подойдет для добавления рейтрейсинга — как такового освещения там и нет. Вместо этого разработчики вручную присваивали локациям степень яркость в зависимости от нахождения игрока. Поэтому Цырендашиеву пришлось, во-первых, добавить в игру в принципе источники освещения, а затем уже сам рейтрейсинг. Основным светило стало, очевидно, небо — поэтому в зависимости от его цвета меняется и атмосфера уровней. Забавно, что в некоторых сценах никаких источников света нет, поэтому с рейтрейсингом там царит практически полная темнота.

Впрочем, бассейны с лавой и токсичными отходами, светильники и все прочее тоже стали полноценными источниками света. Чтобы уровни корректно отражали свет, разработчику пришлось вручную добавлять карты нормалей и перерабатывать текстуры, придавая им свойства материалов. К слову, оказалось, что для включения максимальных настроек в этой версии хватит видеокарты уровня RTX 2070.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Михаил Бочаров
GURU team
38
09.04.2022 10:55
Дум круто

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?