Новости

Digital Foundry протестировали FSR в Cyberpunk 2077 на консолях. Картинка стала лучше, но производительность не выросла


Вместе с патчем 1.61 для Cyberpunk 2077 на ПК и консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S появилась технология апскейла FSR 2.1. Эксперты из Digital Foundry протестировали то, как функция работает на приставках.

Самое удивительное, что добавление FSR практически никак на работу игры не повлияло — игра как не выдавала 60 fps на старших консолях, так и не выдает. При этом решились многочисленные визуальные проблемы: пропал гостинг, на волосах и других тонких объектах стало меньше лесенок.

При этом отказаться от использования нельзя — FSR включается автоматически и настройки с отключением нет. Также забавно, что на Series S вместе с включением FSR 2.1 падает и разрешение: в режиме качества до 1080p, а в режиме производительности — до 756p (было 800p). Хотя в итоге это превращается в 1440p и 1080p соответственно. На старших PS5 и Xbox Series X разрешение из 1440p масштабируется до чего-то вроде 4K в режиме качества и плавает в диапазоне от 1260p до 1728p в режиме производительности.

Технология FSR действительно хорошо показала себя в Cyberpunk 2077, но разработчики очень долго ее добавляли. Как обычно, фанаты справились гораздо быстрее.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
73
15.11.2022 07:54
Вот тебе и некстген, без костылей никак.
StreamThread
Лакер по жизни
75
14.11.2022 10:55
А FSR 1.0 напротив бы подняло производительность, но визуально картинку подпортило. Поэтому выбор второй версии понятен.
Toplli
Миллионер
75
14.11.2022 10:31
Значит нужны еще патчи. И моды.
StreamThread
Лакер по жизни
75
14.11.2022 10:56
Первые правят ошибки и улучшают оптимизон, вторые все это возвращяют к прошлым значениям. Идеальный баланс соблюдён.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?