Новости

DICE винит сбрендивший ИИ за странную цензуру в Battlefield 5


Чем сильней DICE пытается защитить свой фильтр в чате Battlefield 5, не пускающий «белых мужчин», а также запрещающий обсуждать «Titanfall», «нацистов» и «DLC» (если оно не бесплатное, конечно же), тем глупей кажется студия. На этот раз с откровением выступил дизайнер мультиплеера DICE Дэвид Сирланд, заявив следующее

«Почему слова «DLC» и «белый мужчина» вырезаются цензурой в bf5?»

«Потому что система использует словарь, созданный на основе нескольких игр EA и использующий некий обучающийся алгоритм, пометивший несколько комбинаций слов, которые могут стать катализаторами для создания токсичной среды»

Создается впечатление, что по-умолчанию DICE намеревалась искусственным образом контролировать то, о чем говорят игроки, создав некую среду, в которой игры EA и всякое DLC обсуждаются лишь в положительном свете, выгодном для имиджа компании. На мысль об этом наводит и вырезание слова «Titanfall» — все ведь помнят, как вторая часть была обречена на скромные продажи в 2016, оказавшись зажатой между Infinite Warfare и Battlefield 1. Фильтр EA просто заметает этот инцидент под ковер и пытается заставить вас забыть о нем. 

Впрочем, Дэвид все же уточнил, что фильтр обещают откалибровать, сделав менее политически корректным, а также добавить опцию, позволяющую отключить его вовсе. Но осадок то остался.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?