На YouTube появилось еще одно назойливое нововведение — формат рекламы, в рамках которого пользователю показывают большое количество непропускаемых коротких роликов.
Похоже, эта «фишка» еще тестируется командой разработчиков. С ней сталкиваются только некоторых зрители, успевшие во всех красках прокомментировать «замечательную» идею:
«YouTube тестирует пять непропускаемых реклам. Да, вы не ослышались 😂😅»
«YouTube издевается надо мной. 99% времени я смотрю ролики через Xbox, и, честно говоря, куда больше времени тратится на просмотр рекламы, чем на сами видео. Так что теперь, если появляется реклама, я снова и снова открываю видео, пока она не исчезнет».
«И так, YouTube, двух реклам было недостаточно. Теперь вы хотите проигрывать пять реклам, на которые всем плевать и их НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ?»
«Почему у моего видео на YouTube ДЕВЯТЬ РЕКЛАМ!! Кто подумал, что это приемлемо?»
Сервис заявил, что он открыт для обратной связи. Впрочем, как и в случае с отключением дизлайков, площадка может попросту проигнорировать требования пользователей:
Девять новых реклам, эй!
Девять новых реклам, у!
Ютаб ахуэл!
Ютуб сам свернул всю рекламу в ру, причем тут вообще депутаты?
Но зря отключили. Все равно бы ютуб не блокнули)
Ютубу вероятно было просто впадлу фильтр ставить. Или там еще какие неудобства всплывали (например требования рекламадателей). При этом сами они в бабле все равно теряли из-за свифта и отвала российских рекламщиков.