Эрик Хиршберг, генеральный директор Activision, рассказал в интервью GameIndustry, что Destiny 2 будет чаще получать дополнения, чем первая часть. Он считает, что оригинальная игра получала DLC реже, чем того хотела аудитория. Чтобы исправить ситуацию, корпорация подключит к разработке свои другие внутренние студии: в том числе Vicarious Visions и High Moon. Также директор объяснил, почему выпуск Destiny 2 вызвал споры внутри компании.
Хиршберг считает, что дополнения The Dark Below, House of Wolves, The Taken King и Rise of Iron вышли отличными, но публика осталась голодной. Поэтому Bungie будет курировать другие крупные студии Activision, включая High Moon, создателей Transformers: Fall of Cybertron, и авторов Marvel: Ultimate Alliance 2 из коллектива Vicarious Vision.
Эрик сравнил частоту релиза новый частей серий Destiny и Call of Duty. Последняя, хоть и выходит ежегодно, люди играют в сетевые режимы несколько лет, а проекты, наподобие Black Ops 3, сохраняют популярность, несмотря на новейшие выпуски. Непрерывная вселенная Destiny позволяет фанатам дольше наслаждаться продуктом: она продлевает его жизнь. Стоит ли поэтому Activision ежегодно выпускать Call of Duty? Может, лучше несколько лет обновлять одно произведение, чтобы публика им насладилась?
«Каждая игра уникальна», — утверждает Эрик. Destiny 2 — это сиквел, который сильно обсуждали в корпорации. Если люди находятся в непрерывной вселенной, они рассчитывают сохранить свои достижения. «Однако это отпугивает свежих пользователей», — говорит генеральный директор. Когда ежегодно появляется новая часть, как у Call of Duty, возникает риск, что аудитория не вернется в игру. Ведь их прогресс не сохранился. Но, благодаря этому, разработчики привносят новые идеи: в точности то же самое бы не получилось, развивай Activision одну вселенную, которую основала 10 лет назад. Поэтому у корпорации есть не одна, а две выигрышные формулы, как поддерживать сообщества геймеров.