Пресловутые 60 кадров в секунду сейчас являются нормой для большинства боевиков от первого и третьего лица, особенно тех, которые ориентированны на многопользовательские баталии. Чем выше частота кадров, тем меньше задержки с управлением, тем выше динамика, тем глубже погружение в игру. Большинство студий знает это и пытаются выжать из консольного железа все соки, временами даже идя на компромиссы (понижают качество картинки, урезают количество полигонов и текстур).
Те же Battlefield 1 и Titanfall 2 неплохо показали возможности консольного железа, выдавая сносную картинку при относительно высокой частоте кадров.
С Destiny 2 Bungie предпочитает не следовать модным веяниям, оставляя 30 кадров в секунду не только в версии для PS4, но и для PS4 Pro. Люк Смит, главный дизайнер Bungie, так вообще мог довести некоторых до гомерического гогота и по праву заработать награду за самое противоречивое высказывание, выдав следующее:
«Консоль, PS4 Pro просто супермощная, но она не может тянуть нашу игру при 60 кадрах в секунду. В нашей игре реалистичная физика, тесные взаимодействия между игроками и т.д.... она не запустится. У неё (PS4 Pro — прим. ред) просто не хватит лошадиных сил»
Если говорить более простым для обывателя языком, то Bungie просто дико лень возиться с оптимизацией.