Новости

Destiny 2 начала работать нестабильно на Xbox One


Bungie достаточно оперативно реагировала на сообщения игроков о различных проблемах с Destiny 2. В целом у студии получилось хорошо оптимизировать игру на всех платформах, а после определенного количества заплаток, недовольство игроков технической частью проекта сошло на нет. До определенного момента.

Видимо, в студии так усердно закручивали гайки, что где-то сорвало резьбу; с Reddit начали поступать сообщения недовольных игроков, столкнувшихся с катастрофическим проседанием частоты кадров в версии для Xbox One. Примечательно то, что проблема не со всей игрой, а лишь с определенными эпизодами — публичное событие на титане (Улей), Нессусе (Векс, Кабал и Падшие), Европейская мертвая зона (Падшие) и в некоторых местах в ходе рейдов.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Darkwing Duck
1
23.09.2017 13:29
Sosnooleeeey
Darth maul
1
23.09.2017 11:33
Не удивительно)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?