Новости

Демо Unreal Engine 5 не потянуло 4К на PlayStation 5


Роняющая челюсти на пол демонстрация возможностей движка Unreal Engine 5 выжала все соки из PlayStation 5 — но даже этого не хватило для честного 4K-разрешения и 60 кадров в секунду. Система Nanite поставила на колени графический процессор Navi с его 10 терафлопсами.

В разговоре с технарями Digital Foundry вице-президент Epic Games по разработке Ник Пенварден сказал, что показанное на PlayStation 5 техно-демо работало при 1440p на скорости 30 кадров в секунду и с включенным динамическим разрешением.

«[Nanite] прекрасно работает с технологией динамического разрешения, поэтому когда нагрузка на графический процессор становится большой, мы можем немного понизить разрешение. В демо мы действительно использовали динамическое разрешение, однако оно в основном составляло 1440p», — говорит  Пенварден.

Однако не стоит думать, что консоли нового поколения опять будут «тянуть графику назад». Техно-демо Unreal Engine 5 — это в первую очередь демонстрация возможностей движка и технологии Nanite. Далеко не все игры смогут демонстрировать подобный уровень графического исполнения. Также важно отметить, что Xbox Series X обладает более мускулистым графическим чипом, способным выдавать до 12 терафлопс. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
И они ещё говорят, что консоли не тормозят развитие графики и технологий... По сути, графика с 2014 по настоящий момент вообще не изменилась координально. Произошли лишь незначительные изменения
Stellic
2
15.05.2020 00:31
Ну это же просто бенчмарк, камон)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?