Роняющая челюсти на пол демонстрация возможностей движка Unreal Engine 5 выжала все соки из PlayStation 5 — но даже этого не хватило для честного 4K-разрешения и 60 кадров в секунду. Система Nanite поставила на колени графический процессор Navi с его 10 терафлопсами.
В разговоре с технарями Digital Foundry вице-президент Epic Games по разработке Ник Пенварден сказал, что показанное на PlayStation 5 техно-демо работало при 1440p на скорости 30 кадров в секунду и с включенным динамическим разрешением.
«[Nanite] прекрасно работает с технологией динамического разрешения, поэтому когда нагрузка на графический процессор становится большой, мы можем немного понизить разрешение. В демо мы действительно использовали динамическое разрешение, однако оно в основном составляло 1440p», — говорит Пенварден.
Однако не стоит думать, что консоли нового поколения опять будут «тянуть графику назад». Техно-демо Unreal Engine 5 — это в первую очередь демонстрация возможностей движка и технологии Nanite. Далеко не все игры смогут демонстрировать подобный уровень графического исполнения. Также важно отметить, что Xbox Series X обладает более мускулистым графическим чипом, способным выдавать до 12 терафлопс.