Новости

Демейк ремейка: моддеры переносят Black Mesa на оригинальный движок первой Half-Life


Фанатский ремейк Black Mesa революционного шутера Half-Life планируют перенести с движка Source на оригинальный GoldSRC. Изначально мододелы потратили почти 15 лет на переделку Half-Life на движок Source от Valve и добились огромного успеха, сохранив качество первой части, но при этом во многом изменили текстуры, локации, модели и анимации.

А потому другая группа энтузиастов решила пepeнecти Black Mesa на движoк первой части, чтобы, по словам автора, «придать оригинальному Half-Life новый вид на исходном движке, добавив больше реализма и погружения, сделав игру более увлекательной и продлив жизнь GoldSRC». Помимо этого, разработчики добиваются доступности для любого вида ПК, чтобы даже самые старые системы могли «потянуть» демейк. Назвали его Black Mesa Classic.

Скриншот из предрелиза

На самом деле, проект был анонсирован в 2019 году, однако совсем недавно разработчики выпустили демоверсию уровня We've Got Hostiles. На данный момент неизвестно, сколько потребуется времени авторам для полного демейка, никакие сроки не оглашались. Остается надеяться, что это не займет 15 лет.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
StreamThread
Лакер по жизни
75
08.07.2022 12:44
А потом можно будет и на ID Tech перенести. В движке квейка и дума тоже используется bsp геометрия.
Так движок халвы и есть переработанная ID Tech из первого quake
StreamThread
Лакер по жизни
75
10.07.2022 19:24
Ну да. Но форматы исходников карт все же отличаются. Потребуются некоторые манипуляции, чтобы из Hammer Editor карты в Radiant перенести. Либо же прямо из Hammer'a под квейк скомпилировать.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?