Студия Tripwire Interactive анонсировала продолжение своего кооперативно экшена Killing Floor, релиз которого состоялся пять лет назад. Killing Floor 2 верна концепции своей предшественницы: команда из шести человек улюлюкая несется по уровню и стреляет во все что движется. За убийства игрокам начисляется внутриигровая валюта, которую можно потратить на боекомплект и крутые пушки. Все как в прошлой части.
А теперь о том, что отличает Killing Floor 2 от пращура:
- Killing Floor 2 — первый проект студии, который создается ей с нуля и обладает приличным бюджетом.
- Для игры предусмотренны как кооператив. так и однопользовательский режим.
- Благодаря этому самому бюджету все анимации для игры будут записаны при помощи технологии motion capture (одна только смерть зомбаков будет представлена в игре почти в ста вариациях).
- В Killing Floor 2 существенно переработана система ближнего боя: возможны сильные и слабые атаки с четырех направлений, которые будет возможно объединять в некоторое подобие комбо.
- Игра создается на модифицированном движке Unreal Engine 3 (оригинал довольствовался вариацией на тему Unreal Engine 2).
- Расчлененка. Представители студии говорят о художественном разбрасывании кишок по уровню как о одной из ключевых особенностей игры. Система реалистичного отрыва всего и вся перекочевала в Killing Floor 2 из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, разработанной той же студией.
- Прокачку в игре планируется ограничит 25 уровнями, каждый пятый из которых поставит игрока перед выбором между двумя навыками.
- Изначально действие Killing Floor 2 развернется в Париже, но разработчики планируют активно сотрудничать с разработчиками модов, так что недостатка в новых локациях быть не должно.
- Игра разрабатывается для PC и SteamOS и выйдет в неопределенном будущем, предварительно посетив Steam Early Access.



















