Поздней ночью 11 января стартовал первый сезон высшей киберспортивной лиги Overwatch. Ивент открылся противостоянием команд San Francisco Shock и Los Angeles Valiant, после которого состоялись еще две игры. Хотя в первый день (точнее, ночь — если говорить о российских зрителях) прошли всего три матча, мероприятие породило ажиотаж. За событием единовременно наблюдали 1 647 111 миллионов человек. Даже если убрать Китай из уравнения, «пиковое» число зрителей впечатляет: 436 789 пользователей. А в поднебесной Overwatch League собрала настоящую армию из 1 210 322 наблюдателей. Турнир не успел разогнаться, но уже побил показатели прошлогоднего Чемпионата Мира по шутеру Blizzard.
Не стоит забывать, что это цифры первого дня первой фазы Overwatch League, которая завершится 11 февраля. То есть первый из четырех этапов далек от своей кульминации. Но он уже догоняет летний сплит североамериканской лиги по League of Legends 2017 года. Если верить статистике ESC, этот ивент собрал единовременно 455 141 зрителей не из Китая. В свой первый день Overwatch League достигла сопоставимого результата: 436 789 человек. Так как турнир Blizzard еще не завершился, он может потягаться с ивентом от Riot Games. Цифры летнего североамериканского сплита League of Legends
Разумеется, достижения Overwatch League далеки от показателей International 2017 по Dota 2. Только моба от Valve — сформировавшаяся (даже угасающая) дисциплина, в отличие от шутера Blizzard. Его киберспортивная лига так бодро стартовала, что индустриальные профессионалы теперь смотрят на нее с меньшим пессимизмом. «Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что скептики, в число которых входил и я, были посрамлены», — написал у себя в Telegram Марк Авербух — ивент-директор Epicenter. Признание одного из крупнейших турнирных организаторов в СНГ дорогого стоит.