Ряды Kickstarter-проектов пополнились юмористической стратегией Death Inc., посвященной распространению бубонной чумы в Англии XVII века. Заманчивый гибрид, напоминающий одновременно Dungeon Keeper, Theme Park, Katamari и Pikmin, станет дебютной игрой компании Ambient Studios, основанной выходцами из Media Molecule (LittleBigPlanet), Lionhead Studios (Fable) и Criterion (Burnout, Need for Speed).
Для этих целей герою потребуется армия подконтрольной нежити. Потенциальных рекрутов хоть отбавляй: достаточно выйти на улицы британских городов и начать конфисковать жизни. Конечно, добровольно умирать никто не захочет, поэтому без ожесточенных боев в игре не обойтись.
Перемещение юнитов в Death Inc. выглядит весьма оригинально. Традиционный «поиск пути» заменен здесь свободой творчества: игрок сам проводит мышкой, словно кистью, желаемый маршрут, оставляя вслед за курсором характерный розовый шлейф. Например, можно сделать так, чтобы подопечные передвигались строго по замкнутому кругу.
Ambient Studios просит на Death Inc. ни много ни мало 300 тысяч фунтов стерлингов. Стартовал проект неплохо, собрав за первые несколько часов 30-дневной кампании свыше 5% необходимых средств. Если за деньгами дело не постоит, то игра выйдет на PC (Windows, OS X, Linux) в октябре 2013 года.