Вот представьте: идете вы в магазин, скажем, за хлебом. Ежедневная ничем не примечательная прогулка, не правда ли? Представляем дальше: вспомнили вы, скажем, что сегодня вас ожидает бурный вечер и захотели купить в автомате пива. Вдруг этот автомат яростным пьяным голосом начинает орать "Аллах Акбар"...
Продолжение истории зависит от того, какая карма у вас была ранее. Плохой конец для жизни.
Так вот, еще более умные дядьки решили в связи с экстренной ситуацией в мире заставить правительства отбашлять миллиарды (надеюсь рублей, потому что русские победят в III мировой) на реализацию некой призрачной программы "деактивация". И в те времена не у всех были дачи, поэтому программу, можно сказать, провалили. Единственное, что чиновники сделали - создали маленький отряд роботов-деактиваторов, которые для вида работают в какой-то одной стране (или локализация хороша - аж плакаты перевели, или действие происходит в России). Этим бригадо-отрядом и руководите Вы.
Давайте закончим все лирические отступления и поговорим непосредственно об игре. Разработчики представляют своё творение как "тактика/экшн/логика".
Я же считаю эту игру чистейшей воды аркадой. Но обо всем по порядку.
В основном геймплей состоит из действий типа: подъехать к одному пульту, получить код, добраться до другого и активировать код, взять бомбу отнести в другое место, пострелять во врагов. От нас вводить и извлекать код не потребуется, только подъезжай сначала к терминалу, а затем к пульту. И все. Если назвать это логической составляющей игры, то такая задачка заставит задуматься дошкольника лет 6 с отставанием в развитии на 7. Уххх, а дальше перемывать косточки двухсотмегабайтному дистрибутиву будем еще более жестоко и нечеловечно. Теперь поговорим о тактической составляющей геймплея "Деактивации".
Тактика… здесь не тактика. Вот "Silent Storm" – это тактика. А то, что здесь представляет тактику – пародией и не является. Вам лишь придется правильно расставить роботов, чтобы застрелять до смерти террористов. Попутно возникает вопрос: почему именно роботы? Отвечаем: чем ближе ESRB к заветной букве “E”, тем большему количеству народа придется поиграть в это… это... в общем, в "Деактивацию".
Пришла очередь экшена, точнее того, что от этого поистине великого жанра есть в этой игре. Хочется заметить, что роботы так медлительны, что пострелять и побегать не получится. Скорее, элементы экшна были добавлены, чтобы создать впечатление яркой мультижанровости. Данные элементы погоды игре вовсе не делают. Реализация плоховата. Даже не плоховата - ужасна.
Зачем вспоминать про DirectX 9? Не будет Вам ничего вкусного сегодня, обладатели топовых видеокарт. Ужасные уровни, текстуры – хуже, чем в "Half-Life". Модели роботов… Да мой пылесос "Космос-41" (раритетный, 31 года выпуска) красивее!
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы