За словами "самый безумный герой комиксов" безошибочно угадывается
Дедпул, но скрывается нечто большее, чем просто расстройство личности. Этот
персонаж постоянно общается с читателем, генерируя огромное количество
абсурдных шуток в единицу времени. Четвертой стены для него не существует - Дедпул знает, что вы за ним наблюдаете, и совершенно
не стесняется использовать это для многочисленных издёвок. Причем, не только над своими противниками, но и над игроком.
It's a game about me (and bewbs)
Игра сохраняет фирменный стиль комикса, это чувствуется с первой
сцены: обитающий в ужасном клоповнике герой
звонит продюсеру и требует игру имени себя любимого. Получив отказ, Дедпул
подмигивает в камеру и со словами "Он перезвонит" нажимает на кнопку
детонатора. Вскоре нам доставят сценарий, а пока можно прогуляться по квартире.
Единственным мало-мальски ухоженным местом здесь является оружейная.
Взять из нее ничего нельзя - новые пушки придется добывать себе другим
способом, о котором мы расскажем чуть позже. Развлечений в квартире довольно
много - можно посадить Дедпула на унитаз ("ты действительно хочешь это
увидеть?" - спросит герой, снимая штаны с изуродованных ног), можно заставить
сыграть на воображаемой гитаре, а можно отправить пить пиво на кухню. Напоить
его, правда, не удастся - "Мой метаболизм не даст мне опьянеть, чего ты
добиваешься?". По дому разбросан еще десяток разнообразных занятий, так что
поклонникам веселого инвалида будет на что
посмотреть.
Не забывайте, что основной мотиватор героя - деньги. Вокруг них все
и крутится. Прихватив свои катаны, два
пистолета и воображаемых друзей, в единственной доступной миссии демо-версии персонаж отправился выполнять заказ по транспортировке
некого крутого босса с верхнего этажа набитого охраной высотного билдинга в
руки нанимателей. Не удивляйтесь когда герой достанет из кармана насос и начнет
накачивать батут. Просто поверьте, что у Дедпула есть план.
Боевая система в игре стандартна для слэшера. Оперировать нам
придется, в основном, холодным оружием. Два типа ударов - "слабые" и "сильные" - нужно собирать в комбо для повышения эффективности и
множителя опыта. Огнестрельное оружие можно использовать двумя способами: можно аккуратно вплести выстрел в связку ударов (тут
сработает автоприцел), а можно превратить игру в чистый шутер от третьего лица.
Что веселее? Кажется, это очевидно.
Suck it, Wolverine
За красивое выступление с катанами ваш персонаж будет получать опыт.
Чем длиннее у вас комбинация, тем больше опыта окажется в вашей копилке. Честно
заработанную (или собранную с пола в виде монеток) экспу можно переработать в
новое оружие - гранаты, пушки и разнообразные инструменты ближнего боя.
По большей части враги не в состоянии
доставить нам хлопот. Напротив, поначалу, расправившись с набежавшей толпой,
хочется больше, БОЛЬШЕ противников. А потом уже начинаются сюрпризы: например, группка автоматчиков, поддерживающих бойцов ближнего
боя, уже способна заставить вас отбежать в укрытие и некоторое время постоять,
восстанавливая здоровье и изрешеченный костюм. Надо сказать, что потрепанный
Дедпул представляет собой весьма неаппетитное зрелище. Немного отдохнули - и
снова в бой.
В общем, революции в геймплее не намечается. Да ее и не нужно.
Основное требование, предъявляемое к Дедпулу - быть тем самым Дедпулом,
которого все знают и любят, играючи ломать злополучную четвертую стену,
безжалостно поливать врагов свинцом и издевательствами, спорить с самим собой и
наглухо забивать на все ограничения, которые накладывают законы жанра. И с этим
он справляется успешно.
It's obvious, but i workout
В игре есть возможность мгновенного убийства. Там, где любой другой
персонаж тихо подкрадется и прирежет врага, Дедпул пошлепает его по плечу и
выстрелит в лицо. Там, где перед ним появится огромная пуленепробиваемая дверь,
герою поможет несколько килограмм взрывчатки. Там, где другие промолчат, он
отпустит пару колкостей. Там... в общем, перечислять можно бесконечно.
Говорить о качестве финального продукта пока преждевременно. Вполне
возможно, что для длительных игровых сессий игра не подойдет. Но с уверенностью
можно сказать, что игра создана для тех, кто хочет отдохнуть от шаблонных героев, стандартных сюжетных
поворотов и рафинированности современных персонажей,
которые, как один, стоят на стороне добра и терзаются муками морального выбора.
Возможно, им всем не помешала бы пара голосов в голове.