Джефф Росс, геймдизайнер Days Gone, рассказал, что менеджмент Sony заставлял разработчиков чувствовать себя ответственными за создание провальной игры. Оказывается, приключения ворчливого байкера за полтора года продались тиражом в 8 млн копий. С тех пор показатели, вероятно, стали еще лучше. Ведь в Steam игра продалась тиражом в 1 млн копий. Однако никто в Sony не гордился Bend Studio так, как гордится Sucker Punch, чья Ghost of Tsushima недавно тоже достигла отметки в 8 млн проданных копий.
«Когда я уходил из Sony, Days Gone была в продаже уже полтора года (и еще сверху месяц). Она продалась тиражом в 8 млн копий. С тех пор продажи стали выше, добавим еще 1 млн в Steam. Но менеджмент всегда заставлял нас думать, что это какой-то провал»
В комментариях к сообщению появился Шон Лейден, бывший глава PlayStation Studios, в последнее время слегка критикующий компанию. Он показал, вероятно, подарок от разработчиков с его фамилией, а также заявил, что всегда считал проект амбициозным и впечатляющим.
«Поздравляю! Всегда думал, что это амбициозная и впечатляющая игра. ОРДЫ! Для меня было честью быть с вами в день релиза. Никогда не забуду»
Единственное, могу предположить, что Сони не видели в ней потенциала, что может не так уж и необосновано. Но за игру обидно, и жаль, что история не получит продолжения. В этом плане то точно было бы где развернутся.