Поведение противников в Elden Ring уже успело стать популярной темой для обсуждения. Поклонников беспокоили молниеносные рефлексы некоторых врагов. Они могут не только отпрыгивать от летящих в них снарядов, но и резко напасть при попытке игрока полечиться.
Как оказалось, подобная резвость вовсе не связана с тем, что ИИ считывает нажатие кнопок. Противники следят именно за действиями персонажа. Но, как отмечает датамайнер Zullie the Witch, есть нюанс: ИИ реагирует уже на самые первые кадры анимации.
Однако в случае с уклонениями от снарядов, враги замечают только их появление. При этом неважно, в какую сторону был направлен выстрел. И к тому же, видимо из-за забывчивости разработчиков, это правило полностью игнорируется для некоторых заклинаний.
а шо, это было секретом?
или всё ещё остались веруны, в "особый и уникальный" подход, к созданию сложности в соулсах? кек