Повальное увлечение хоррорами от первого лица захлестнуло инди-сектор игровой индустрии (P.T. тому виной) — новые ужастики от неизвестных никому разработчиков анонсируются чуть ли не каждый день. А вместе с нарастающей конкуренцией растут и ставки, ведь каждый хочет привлечь к своему проекту максимум внимания.
Но амбициозность создателей игр Darknesss Anomaly спокойно сможет затмить десяток-другой проектов жанра. Судите сами: для игры, что создается на CryEngine для PC и XBOX ONE, заявлены открытый мир (16 на 16 км, «живого» пространства), 20-25 часов игрового процесса (разделенные на 11 глав) и историю без черно-белых тонов, поданную от лица трех героев. Первый из них — глава сатанинского культа, с юных лет взращивавший свою идеологию, построенную на том, что люди не понимают всей ценности окружающего мира и не ценят его. Второй — детектив, выросший в неблагополучной семье, что ведет расследование оккультных убийств с жертвами, подвешенными на собственных кишках. А третий — демон Вассаго, левая рука (почему не правая — мы не знаем, но так написано в описании) Люцифера. Павший вечность тому назад вслед за Люцифером, ныне Вассаго разрывается между своими демонической и ангельской сущностями.
В игре будет семь историй, каждая из которых символизирует собой один из смертных грехов, город будет полон жизни и открыт для исследования, сложные головоломки и элементы экшена. Последние, правда, будут поданы со всей серьезностью, когда дело доходит до перестрелки, на душевное состояние обычного человека она оказывает очень сильное влияние. А еще в игре обещают реализовать многоуровневые допросы свидетелей, выбивать информацию из которых можно будет самыми разными способами.
Список обещаний, как видите, скромным не назовешь. И ежели вы верите в то, что хоть какая-то их часть будет выполнена, можете поддержать Darknesss Anomaly в Steam Greenlight и на сайте Crytek, где разработчики пытаются присоседиться к заветной кубышке в миллион долларов.






