В Интернете появились сканы майского выпуска журнала PC Gamer, в котором разработчики поделились подробностями Darkest Dungeon 2. Выяснилось, что создатели решили сделать игру доступнее и понизить порош входа, а также привести ее к более классическому roguelike-геймплею.
В основе сиквела все также будут подземелья, но в этот раз у героев не будет базы. Команда будет перемещаться на повозке, ее основной целью станет добраться до горы, которая виднеется на горизонте. Игрок сам волен решать, в какое подземелье по пути ему стоит спуститься, а какое проигнорировать. Также разработчики отметили, что первая часть имела высокий порог вхождения и напрягала многих игроков тем, что длится 30-40 часов. Поэтому Darkest Dungeon 2 куда больше ориентируется на классические roguelike-игры. Пройти ее можно буквально за 5 часов (при условии, что команда вообще доживет до финала).
Помимо этого ожидаются изменения и в визуальной части. При беглом взгляде может показаться, что внешне сиквел несильно отличается от оригинала, но на самом деле авторы переработали стиль. Они постарались придать персонажам более естественную форму, потому что в первой Darkest Dungeon у них были гротексно искажены пропорции. Также игра окончательно перейдет в 3D. Это стало возможно благодаря тому, что команда увеличилась в 4 раза — 5 до 20 человек.
Hades произвел небольшой фуррор в индустрии, поэтому авторы решили подсмотреть у Supergiant Games способ подачи истории. Когда Darkest Dungeon 2 выйдет в раннем доступе, будет доступен лишь первый акт истории, хотя всего их планируется пять. Первоначально игра запустится в EGS, а на всех остальных платформах и магазинах выйдет вместе с окончанием этапа раннего доступа.