Блогер и создатель развлекательного игрового контента на YouTube под ником TGG попытался доказать, что GTA Online постепенно теряет популярность. Он проанализировал число поисковых запросов в Google. Блогер построил график, в котором отметил релизы крупных дополнений для многопользовательского режима GTA 5. Можно заметить, что в поисковом сервисе чаще искали информацию о GTA Online, когда выходили дополнения Cayo Perico и Tuners. А вот сюжетное обновление The Contract, ради которого разработчики вернули Франклина, Ламара и даже добавили Доктора Дре с новыми песнями, не сильно повысило интерес к GTA Online. После релиза Tuners желание геймеров искать что-то связанное с онлайн-режимом и вовсе стало снижаться.
В комментариях отмечают, что The Contract на самом деле получилось крутым дополнением. Геймплей не ограничивает выбор оружия, сценарий интересный, а миссии с Франклином и Ламаром — хороши, как огонь в камине холодной зимой. Игроки также считают, что игра далеко не мертва — сервера постоянно заполняются, а геймеров очень много. Кроме того, фанаты GTA Online сравнили интерес к ней с RDR Online, чтобы доказать, какая из двух игр по-настоящему мертва.