Bethesda продолжает отвечать геймерам в комментариях на странице отзывов в Steam. Недовольные Starfield игроки пишут, что космический эпик Тодда Говарда скучный и полон загрузок, на что представители студии стараются ответить максимально подробно.
27 ноября геймер под ником Max, который бросил играть в Starfield как минимум 2 недели назад, но провел в ней 24,2 часа, написал, что заплатил 70 баксов за симулятор загрузок. Bethesda_Kraken, сотрудник поддержки студии, попытался объяснить, почему игра загружается даже при открытии дверей.
«Благодарим вас за то, что нашли время оставить свой отзыв, и нам жаль слышать, что вы были разочарованы, столкнувшись с большим количеством экранов загрузки во время игры.
Хотя между быстрыми путешествиями могут быть загрузочные экраны, просто подумайте о том, что объем данных для обширного игрового процесса, который генерируется процедурно, должен безупречно загружаться менее чем за 3 секунды. Мы уверены, что этот недостаток не помешает нашим игрокам потеряться в созданном нами мире», — пишет Bethesda.
Геймер bluesnacks тоже не запускал Starfield две недели, но провел в ней 77 часов. Он считает, что она «по какой-то причине невероятно скучная». Тот же самый Bethesda_Kraken считает, что игрок просто не до конца открыл для себя детище Тодда Говарда.
«Мы благодарны вам за то, что вы нашли время оставить свой отзыв, и сожалеем, что вам не понравилось время, проведенное в Starfield.
Если вам кажется, что все становится скучным, то в игре есть много интересного, помимо основной миссии!
Есть множество побочных миссий, в которых вы можете узнать больше о людях и истории Starfield. Вы можете отправиться на исследование различных планет в поисках ресурсов и предметов. Нарушайте закон, занимаясь контрабандой и продажей контрабандных товаров. Стройте собственные аванпосты и звездолеты и настраивайте их по своему вкусу. Есть много интересного, и вы можете посетить наш Discord, чтобы получить идеи от других игроков», — пишет сотрудник поддержки.
Ответы сотрудника часто повторяются. Метод «копировать-вставить» Bethesda_Kraken использовал несколько раз. Например, совет выше он продублировал в ответы на рецензии в стиле «игра устарела на 5-10 лет» и «в Starfield нет души».
Может быть, души и правда нет, если сотрудники поддержки копируют свои ответы и не пытаются найти подход к каждому игроку.
новый вид геймдизайна