Студия Shiro Games опубликовала ответы на вопросы сообщества, что накопились с момента анонса Dune: Spice Wars на The Game Awards 2021. Что из себя будет представлять стратегия, какие языки она будет поддерживать и черпают ли авторы игры вдохновение из предыдущих игр по вселенной «Дюны».
- Что такое Dune: Spice Wars? Стратегия в реальном времени с 4Х-элементами, основанная на книгах Фрэнка Герберта.
- Цена известна? Нет, ее анонсируют ближе к релизу, когда будет определено количество контента.
- Это RTS или 4X? Немного того и другого. В игре есть режимы паузы и управления скоростью развития событий, а также исследование территорий, контроль территорий, экономические элементы, сражения, политика, шпионаж.
- Можно будет возводить постройки, присущие каждому Дому.
- Игра создается с нуля, никакие ассеты Northgard, предыдущей игры разработчика, не используются.
- На старте будут две фракции: Харконнены и Атрейдесы. Еще две будут анонсированы позже, а пятую добавят во время раннего доступа.
- Дома из предыдущих игр не будут присутствовать в игре, если их не было в книгах. Например, Дом Одос был в Dune 2, он есть в Энциклопедии «Дюны», но его никогда не было в книгах.
- Авторы играли во все игры по «Дюне», даже в настольные, но вдохновение из них не черпают.
- Все карты процедурно-генерируемые.
- Игра будет поддерживать несколько языков на старте, в их числе русский.
- Мультиплеера и кампании на запуске в раннем доступе не будет, их добавят позже.
- DLC и поддержки модов пока не планируется.
Игра должна выйти в 2022 году, но точную дату авторы пока назвать не могу. Ну как, ждем?