Cyberpunk 2077 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества, а журналисты продолжают пытаться выудить новые и новые детали о грядущей игре у разработчиков CD Project RED. Редактор издания Gamereactor поговорил с Павлом Саско, автором квестов в играх польской студии. Павел известен в частности работой над цепочкой квестов про Кровавого Барона из «Ведьмака 3», которая запомнилась многим как один из самых грустных моментов в игре. Геймдизайнера спросили, можно ли ждать чего-то подобного в Cyberpunk 2077:
«О, я уж надеюсь на это! Поверьте, ребята, то, то что мы тут делаем заставит вас плакать, иначе и быть не может. Мы сделаем все, чтобы захватить игрока и прилепить его к экрану. Конечно, в игре будут и веселые моменты. Будут слезы, будет смех, и да, будет много гнева. Мы дадим вам это все потому, что это наша работа. Я вижу это одной из своих главных задач – чтобы игрок остался тронут, ощутил сильные чувства. Поверьте, мы до вас доберемся!»