Новости

Cyberpunk 2077 будет во многом круче «Ведьмака 3», утверждают разработчики


В сети появились новые детали Cyberpunk 2077. Подробности ожидаемого экшена прозвучали в эфире подкаста немецкого журнала GameStar. Немецкоговорящий пользователь Reddit перевел самое интересное.

  • Разработчики утверждают, что изменения в левел-дизайне будут такими же заметными и большими, как при переходе от The Witcher 2 к The Witcher 3;
  • На игровой карте будет меньше точек интереса. Разработчики таким образом проявляют заботу о тех, кто хочет закрыть все, что только можно; 
  • Над игрой работают около 700 человек. Это следует из количества рабочих станций с предустановленной Cyberpunk 2077, которые были разосланы разработчикам по всему миру, вынужденным трудиться дома из-за коронавируса;
  • У игрока будет множество способов закрыть квест, примерно в три раза больше, чем было в «Ведьмаке 3». Разработчики старались предугадать любое поведение игрока. «Что самое тупое, что может сделать игрок, чтобы продолжить задание?» — такой была логика авторов. Единственное, что может остановить прогресс — смерть персонажа. В качестве примера прозвучало то, о чем разработчики говорили еще пару лет назад — геймер беседует с NPC, тот получает пулю в лоб, но игрок решает, что не хочет сражаться и убегает в ближайшую закусочную, чтобы перекусить. Даже такое поведение не приведет к провалу миссии;
  • Много внимания было уделено «детективным» миссиям, которые были в «Ведьмаке 3» и признавались игроками скучными. Речь идет об использовании «ведьмачьего чутья», задания с которыми были однообразными. Авторы сказали, что в Cyberpunk 2077 учтут ошибки и исправятся;
  • Большинство деревенских жителей в «Ведьмаке 3» не имели своего расписания и ничем по сути не занимались. В Cyberpunk 2077 как можно больше NPC будут «жить своей жизнью»;
  • Согласно дизайнерам квестов у них практически нет никаких ограничений в работе. Никто не заставляет их просчитывает максимальное количество шагов, которое должен сделать игрок, со сколькими NPC можно говорить и так далее. Единственное правило: если квест классный, он должен быть улучшен и добавлен в игру;
  • Когда дизайнер квестов сдает законченную миссию, он не бросает ее и не переходит сразу же к другой задаче. Он перепроходит миссию раз за разом, и так до самого релиза — все для того, чтобы найти способ сделать задание еще интереснее или же найти какой-нибудь баг;
  • Разработчики были безумны горды друг за друга, что никто из них не слил информацию об участии Киану Ривза;
  • Ближний бой, показанный в одном из трейлеров для E3, будет значительно доработан;
  • Находясь в «Киберпространстве» игрок сможет призывать фантастических существ, которые будут атаковать вражеского хакера.

Новые подробности о Cyberpunk 2077 от самих разработчиков будут 25 июня. Игра выйдет 17 сентября на ПК, PS4 и Xbox One.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
73
08.06.2020 16:36
Верю. У Проджектов все получится. Ведьмак был необходимой ступенью, а дальше будет только лучше.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?