Похоже, что практически год спустя CD Projekt Red все-таки справилась с оптимизацией игры на предыдущем поколении консолей. Вышедший вчера патч 1.31 для Cyberpunk 2077 окончательно закрепил фреймрейт на базовой PS4 на отметке в 30 кадров в секунду. Обычная Xbox One стоически удерживает 25-26 fps в самых сложных сценах.
Сейчас уже есть сравнения как для консолей PlayStation, так и для Xbox. Да, графически игра несильно изменилась, а подгрузки текстур все еще случаются, но теперь это можно назвать играбельным. На Pro и X-версиях консолей игра также выдает 30 fps, а на устройствах нового поколения — стабильные 60 fps. Впрочем, это было еще в прошлом декабре, но за это время студия решила проблему с вылетами.
А вот когда ждать полноценную некстген-версию проекта — пока неясно. В недавнем отчете студия обмолвилась, что она не называет конкретных сроков, чтобы их не срывать. Ранее обновление для PS5 и Xbox Series X|S было назначено на эту осень.