Не только частные компании любят делать кардинальный редизайн. Это доказало на своем примере Центральное Разведывательное Управление США, которое презентовало новое оформление своего официального сайта. Как было заявлено, цель обновления — привлечь новых сотрудников, в том числе среди меньшинств.
За последние несколько лет разведывательное сообщество продемонстрировало свою приверженность разнообразию, предприняв шаги по увеличению доли женщин, расовых или этнических меньшинств и инвалидов в составе рабочей силы. Хотя был достигнут некоторый прогресс в увеличении этого представительства в разведывательном сообществе, он остается ниже сопоставимых показателей.
Но основное обсуждение вызвал новый логотипа ЦРУ, который можно увидеть на сайте. У многих он стал ассоциироваться с рейвами и электронной музыкой.
Они не знают, что я придумал новое лого ЦРУ.
Также, пользователи вспомнили и о группе Joy Division. Из альбома Unknown Pleasures сделали мем, подставив вместо названия аббревиатуру ЦРУ.