Create: Интервью
Спецы и мнения

Create: Интервью


И вновь мировая премьера на GameGuru.ru! На этот раз нам выпала честь быть первым и единственным в России изданием, которое одновременно с анонсом представит вам новейшую игру от студии EA Bright Light под названием Create! Уникальный семейный продукт, который обещает стать как минимум убийцей LittleBigPlanet и ModNation - уже через несколько месяцев на прилавках. Что бы узнать подробности мы обратились к разработчикам и на наши вопросы ответил продюсер игры - Джастин Мэннинг (Justin Mannin)!



insertLinkedImg



GameGuru: Джастин, добрый день! Итак,
Create - это совершенно новый продукт, пожалуйста,
представьте его в двух словах. Что это? На кого рассчитана эта игра? Для каких
платформ она разрабатывается?



Джастин Мэннинг: Привет! Если коротко,



Create призван задействовать
воображение игрока в двух разных направлениях: креативность и соревнования.
Идея проекта в том, что ваше воображение разблокирует возможности: все, что вы
создаете в игре, приносит вам Искры Вдохновения. За каждую Искру вы получаете
новые объекты, которые вы можете использовать в состязаниях или в качестве декораций
для вашего мира. Также Искры позволяют открыть новые уровни и задания.



Create будет доступен на
Nintendo Wii, PS3 (с поддержкой Move), Xbox 360 и PC\MAC.







GG: Основываясь на малом
количестве информации, первая мысль, которая приходит в голову - сравнить Create
с LittleBigPlanet. Уместно ли искать какие либо сходства между двумя этими
проектами?



Д.М.: Create изначально
задумывался как некий набор для творчества, который легко освоить и в котором
нет понятия "Game Over". В традиционном искусстве вам необходимо рисовать, лепить
или анимировать модели, что бы воспользоваться всем наборов. В Create мы решили
дать возможность игрокам тратить свое время непосредственно на творчество, а не
на освоение художественных навыков. Основной концепт Заданий (Challenges в
оригинале - прим. Редактора), требующих креативного подхода и мышления идеально
вписался в тот инструментарий, который у нас уже имеется. Я не думаю, что
Create можно сравнить с какой-нибудь другой игрой. Это совершенно уникальный
проект.



insertLinkedImg



GG: Похоже, Create можно
разделить на несколько частей, каждая из которых будет интересно нескольким
группам геймеров (и даже не-геймеров). У вас есть креативная часть, в которой
игрок выступает в роли художника, action составляющая для геймеров и
мультиплеерная часть для семейного и социального взаимодействия. Действительно
ли Create настолько широк, что различные виды целевой аудитории могут играть
свои собственные роли в игровом процессе? Или же у вас есть какая-то идея, как
сделать все 3 части этого процесса притягательными или необходимыми для всех
типов аудитории?



Д.М.: Мне кажется, Create - это
действительно широкое и даже более того, глубокое приключение. Пользователи
смогут использовать нашу игру, что бы создавать прекрасные живые сцены, решать
наши Задания, создавать и делиться своими собственными или же просто
забавляться с помощью инструментов в sandbox-режиме. В Create вы найдете
множество способов, как насладиться игрой и мы надеемся, что игроки испробуют
каждый из них.



GG: Говоря о своем новом проекте
вы часто повторяете фразу «никогда прежде». Так что же такое есть в Create,
чего мы не видели никогда прежде?



Д.М.: Create - определенно не
традиционная игра. У игры нет нескольких игровых режимов. Так, к примеру, если
вы решаете какую-то задачу, вам не нужно покидать сцену, выходить в главное
меню и входить в креативный режим. Вы можете просто начать разукрашивать то,
что у вас перед глазами. Займитесь этим на какое-то время, отдохните, а затем
вновь приступайте к задаче, и все это не покидая игровой сцены. Многие
инструменты и вещи, которые может применить игрок, находятся в его распоряжении
все время.



Вся суть Create в том, что
бы использовать воображение игрока. Так, например, все наши Задания имею далеко
не одно решение. Это не паззлы с одним конкретным способом прохождения, а некоторые
из них и можно пройти бесконечным количеством вариантов, в зависимости от того,
как игрок использует игровые объекты и как они расставят цепочку событий.  Вот почему мы даем возможность игрокам
делиться своими вариантами прохождения по сети: одна из вещей, которую мы
заметили еще давно - это то, с какой гордостью люди выставляли на показ способ,
которым они справились с той или иной задачей.



insertLinkedImg



GG: Будут ли отличаться
версии Create для разных платформ? К примеру, сможем ли мы найти что-то
уникальное в версии для PS3, чего не будет на РС?



Д.М.: Механика и дезайн игры не
зависит от платформы, а опирается лишь на личность играющего и на то, что он
привнесет в нее. Мы не думаем, что имеет смысл делать сильно разнящиеся версии
для разных платформ.



GG: Будет ли возможность у
игроков создавать собственные внутриигровые локации?



Д.М.: Да! Наш набор креативных
инструментов позволяет полностью кастомизировать тот изначальный мир, который
мы предоставляем игроку. Кроме того, у нас будет режим Free Create, в котором
игрок может творить все, что ему вздумается с помощью нашего инструментария!
Free Create - это пустое пространство, которое игрок может заполнить на 100%
собственным контентом, будь то Задания, миры или настоящие картины.



GG: Будут ли креативные
инструменты настолько точны, что у игроков будет возможность скопировать
известных художников?



Д.М.: Игроки будут смешивать и
составлять миры из различных Тем. Create - это не набор каких-то специфичных
приборов для классической живописи. У нас есть инструменты, которые позволяют
игроку создать сцену с нуля, начиная с заднего плана, перейдя на передний и
щедро украшая все это деталями. Например, вы можете выбрать небо за точку
отсчета, изменяя освещение и общий настрой вашей сцены. Затем вы добавляете
детали: облака, птиц или аэропланы и наблюдаете за всем этим в движении. Ну а
дальше - разгул вашей фантазии! Красьте деревья в малиновые цвета, добавляйте
животных, декорации, различные подпорки и все, что вам только придет в голову! Ну
а в качестве последнего штриха добавьте какие-нибудь полноэкранные эффекты,
вроде дождя или развивающихся на ветру листьев.



insertLinkedImg



GG: Вы говорили о том, что
позволите игрокам делиться своим воображением друг с другом. Будут ли какие-то
особы фишки в мультиплеерной части игры?



Д.М.: На РС, PS3 и Xbox 360 вы
сможете загрузить на сервера ваши креативные идеи, прохождение наших Заданий
или любые Задания, созданные вами. Одна из основных вещей, которую мы заметили
за людьми, играющими в Create - это жажда поделиться своими достижениями и
чувство гордости за то, как хитро и ловко они смогли преодалеть препятствия. В
совокупности с возможность поделиться Заданиями собственной выделки, мы
надеемся, что это будет значительный компонент игры. Другие игроки, в свою
очередь, могут загрузить ваши прохождения или Задания и посмотреть или поиграть
в них, что бы улучшить и вновь загрузить на сервер.



GG: Т.к. информации по
проекту Create еще совсем мало, боюсь, что мы могли упустить какие-то важные
особенности в наших вопросах. Есть ли что-то, о чем мы не упомянули, но о чем
вы хотели бы рассказать?



Д.М.: Очень хотелось бы упомянуть
о том, что у нас будет 5 типов Заданий, каждый из которых будет отличным
развлечением:



1) Object Challenges - у игрока
имеется небольшой набор объектов, а его задачей становится найти наиболее
эффективное решение.



2) Scoretacular Challenges -
полная противоположность первого режима. Игроку нужно решить задачу,
задействовав как можно большее количество предметов и выстроив самую
сумасшедшую цепочку событий.



3) Contraption Challenges -
игроку дается набор предметов, вроде колес, планок, штырей и балок из которых
ему необходимо построить хитроумное устройство и с его помощью решить задачу.



4) Pick-up party - решите
задачу, подбирая Искры Вдохновения на лету.



5) Complete-it Challenges -
часть решения уже была выстроена и игроку остается только закончить его,
использую определенный набор предметов.



insertLinkedImg



GG: Ну и последний вопрос!
Когда же нам ожидать Create?



Д.М.: Дата релиза назначена на
Ноябрь 2010.



GG: Джастин, большое спасибо за ответы! Мы надеемся, что у вашего проекта будет светлое будущее!



Д.М.: А вам спасибо за вопросы! Думаю, еще увидимся :)


Игры в материале:

Комментарии (21)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Yarik
1
14.09.2010 12:02
ну вижу на скринах ГГ
Oleg_77als
1
27.08.2010 10:35
"Andru": ха будит
Oleg_77als
1
27.08.2010 10:33
мда выйдет надо посмотреть
Billy Sairus
1
16.08.2010 09:39
Посмотрим, но похоже на пародию LittleBigPlanet, пусть даже и говорят, что игра уникальна.
Прикольно.Буду воображалку тренировать.
Radels
1
14.08.2010 11:37
Забавно будет сыграть.
Егор
1
13.08.2010 16:51
Ну что сказать... Хорошо. Думаю ждать стоить надеюсь не будет переносов.И хорошо что на PC
я на соньке в такую играл в 2004,вроде эта ,а вроде и не эта..
FanaT
1
08.08.2010 22:18
LBP как-то попахивает...
[S]m1le :D
1
04.08.2010 10:10
Смешно даже:D

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?