Когда на прошлой неделе издательство Bandai Namco Entertainment опубликовало тизер новой игры, сопровожденный слоганом «PrepareToDine», многие решили, что игра имеет какое-то отношение к серии Dark Souls, а мы предположили, что речь идет о новой части насквозь японской серии God Eater.
Что ж, на самом деле, все немного не так. Согласно информации японского журнала Famitsu, тизер готовил нас к анонсу ролевого экшена Code Vein, посвященного исследованию темных и опасных подземелий. Игра никак не связана с уже существующими сериями Bandai Namco, а ее сюжет посвящен «Призракам» — вампирам со сверхъестественными способностями, которые, объединившись со своими союзниками, чтобы отправиться в опасное путешествие, целью которого является поиск ответов на главные вопросы о мире.
Когда-то Призраки были людьми, но превратившись в вампиров они утратили большую часть своих воспоминаний. А если Призрак долгое время не пьет кровь, он превращается в безумного монстра, называемого Отринутым. Игра явно создается под влиянием Dark Souls, что особенно чувствуется по мрачной стилистике и высокой сложности. Проходить игру предстоит вдвоем с ИИ-напарником, а в сражениях главным образом будет использоваться различное холодное оружие и связанные с вампиризмом способности.
Трейлер игры, что создается на Unreal Engine 4, должен появиться в Сети ближе к маю, разработка ее завершена примерно на 35%, а релиз должен состояться в 2018 году (целевые платформы не названы, но среди них точно будут консоли). СозданиемCode Vein занята команда, ранее работавшая над God Eater (продюсер Кейта Изука, директор Хироси Йошимура и руководитель проекта Юшеки Томизава).