Студия Abyssal Arts работает над тактической ролевой игрой City of the Shroud, сражения в которой проходят в реальном времени. Но примечателен этот проект не только своей боевой системой, но и занятной идеей задействовать в написании сюжета игры самих игроков.
События игры развернутся в сказочном городе, погрязшем в пучине бесконечной гражданской войны. За влияние в нем борются несколько фракций, возглавляемых харизматичными лидерами, и игроку предстоит примкнуть к одной из них. Такова завязка игры, а вот то, чем все закончится, предстоит решить игрокам. Сражаясь за ту или иную фракцию, они будут менять расклад сил, а разработчики, собрав статистику решений игроков, будут писать сценарий следующего эпизода (да, City of the Shroud будет эпизодической) на ее основе. При этом игрок всегда волен переметнуться в другой лагерь, если почувствует, что дни его фракции сочтены, или же захочет поддержать «загибающегося» противника. За работу над сценарием игры отвечает некая Мойра Катсон (Moira Katson), автору сих строк неизвестная, но, как утверждается, крайне популярная в последние годы писательница.
Боевая система в City of the Shroud тоже весьма затейлива, и, согласно описанию разработчиков, представляет собой помесь тактической RPG и файтинга. На практике это означает, что шкала очков действия бойцов восстанавливается не от хода к ходу, а с течением времени. Атаки, при этом, можно сплетать в комбо, выбирая из серий сильных, но затрачивающих большое количество очков действия, или слабых, но менее дорогих. Или вообще запасая очки и выжидая удобного момента для контратаки.
Демоверсию игры опробовать можно тут.
Сейчас создатели City of the Shroud собирают средства на ее разработку посредством Kickstarter, и, если в ближайшие 22 дня им удастся преодолеть планку в 45 тысяч долларов (на момент написания текста собрано $10 373), первый эпизод игры увидит свет уже летом текущего года.









