Похоже, все-таки, доползающий сегодня до релиза долгострой Biomutant не слишком-то впечатлил критиков — оценки игры на агрегаторах приближаются к шести баллам. Что пошло не так в разработке? Чуть лучшее представление о том, на какие компромиссы пришлось пойти разработчикам, чтобы наконец выпустить игру, способен дать опубликованный на YouTube ролик, в котором релизный билд игры сравнили с демо-версией 2017 года.
Большинство зрителей сошлись во мнении, что релизный билд улучшает качество графики за счет большего разрешения текстур, но в деталях можно обнаружить ухудшения. Вот некоторые из комментариев:
«Посмотрите на трехголового монстра на 06:35. Это регресс. Какой-то управленец сказал художникам сделать монстра менее страшным и полностью его уничтожил».
«THQ Nordic как будто убрали из игры всю пост-обработку, обратите внимание на эффекты дыма».
«Увеличили разрешение текстур, уменьшили детализацию. В демо-версии невероятная детализация. В релизной убрали кучу деталей как с переднего, так и с заднего плана, лишь бы подтянуть разрешение».
Релиз Biomutant состоится сегодня вечером, а наши впечатления от игры уже можно узнать в ревью: