Новости

Частота кадров дает нечестное преимущество в Quake Champions


Пользователь ShaseOfBase считает, что обнаружил серьезный баг Quake Champions. Чем выше частота кадров, тем, по его мнению, быстрее стреляет оружие. Игрок также утверждает, что от этого же зависит урон, наносимый за одну секунду. Видеоролик показывает, что обладатели мощных компьютеров получают преимущество в скорострельности. Играя на 130 кадрах в секунду, можно быстрее израсходовать обойму энергетического ружья. А вдогонку еще и пальнуть из ракетомета. На 30 кадрах в секунду оба действия отнимают больше времени.

ShaseOfBase утверждает, что нашел связь с наносимым уроном. Он сделал макрос, зажимающий кнопу стрельбы в течение 4 секунд. Выставляя разную частоту, в ходе опыта он 5-7 раз повторял данное действие, чтобы избежать неточностей в полученных данных. Пользователь ужаснулся тому, что 144 кадра не дают максимальной скорости стрельбы и урона. Эти показатели увеличиваются при 200 кадрах в секунду. Он провел тесты на разном оружии: по его мнению, энергетическая пушка больше всех страдает от бага. Чем медленнее она стреляет, тем сложнее задеть врага ее лучем: этому мешает бодрый темп Quake Champions, ее модель повреждения, учитывающая даже маленькие пиксели персонажей.


ShaseOfBase привел результаты, полученные с разным оружием:

LG (Энергетическое ружье):
200 FPS: 80 ячеек (cells), 20 в секунду [140 DPS]
144 FPS: 72 ячеек (cells), 18 в секунду [126 DPS]
120 FPS: 69 ячеек (cells), 17.25 в секунду [120.75 DPS]
60 FPS: 61 ячеек (cells), 15.25 в секунду [106.75 DPS]

MG (Пулемет):
200 FPS: 40 снарядов, по 10 в секунду [80 DPS]
144 FPS: 37 снарядов, 9.25 в секунду [74 DPS]
120 FPS: 37 снарядов, 9.25 в секунду [74 DPS]
60 FPS: 35 снарядов, 8.25 в секунду [66 DPS]

HMG (Тяжелый пулемет):
200 FPS: 40 снарядов, 10 в секунду [100 DPS]
144 FPS: 37 снарядов, 9.25 в секунду [92.5 DPS]
120 FPS: 37 снарядов, 9.25 в секунду [92.5 DPS]
60 FPS: 35 снарядов, 8.25 в секунду [82.5 DPS]

Zoomed HMG (Тяжелый пулемет, с приближенным прицелом):
200 FPS: 20 снарядов, 5 в секунду [75 DPS]
144 FPS: 19 снарядов, 4.75 в секунду [71.25 DPS]
120 FPS: 20 снарядов, 5 в секунду [75 DPS]
60 FPS: 19 снарядов, 4.75 в секунду [71.25 DPS]

SNG (Гвоздомет):
200 FPS: 40 снарядов, 10 в секунду [200 DPS]
144 FPS: 36 снарядов, 9 в секунду [180 DPS]
120 FPS: 37 снарядов, 9.25 в секунду [185 DPS]
60 FPS: 35 снарядов, 8.25 в секунду [165 DPS]


Интернет-юзер провел аналогичный тест на Quake Live. Там, по его словам, скорострельность энергетического ружья не зависит от частоты кадров. До того, как разработчики и издатели прокомментируют это заявление, его стоит воспринимать как мнение отдельного человека. Современные игры — сложнейшие системы, в которых хорошо разбираются лишь их создатели, держа на руках горы данных.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Pedro
3
23.10.2017 23:01
Ох ты ж лол)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?