Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско сообщил, что занят анализом и улучшением работы команды. В твиттере он обратился к фанатам с просьбой оставить отзыв о квестах и пообещал, что разработчики внимательно рассмотрят все сообщения.
Сейчас работаю над ретроспективным взглядом на квесты Cyberpunk 2077 для своей команды: собираемся анализировать реакцию игроков с целью стать лучше и понять, что работало хорошо, что не очень и почему. <…> Напишите, какой квест действительно вам запомнился?
Это был персонаж, контекст, сюжетная арка, может быть, конкретная тема или одно событие, которое сделало [квест] запоминающимся? Это также может быть настроение, арт, тема, уникальный геймплейный момент, оригинальная идея.
Большинство игроков в ответах к посту хвалят персонажей и дополнительные сюжетные линии, моментами ругая основную. Особенной народной любви удостаиваются миссии с Джуди и Панам и квесты, посвященные Джонни. При этом многие подмечают, что историям некоторых героев уделено мало внимания или не хватает развития. Кроме уже перечисленных, кому-то не хватило заданий, связанных с Джеки.
Резко негативно же отзываются, например, о квестах Деламейна, указывая, что погони за такси в каждом районе города и разговор с ними больше похожи на пустую трату времени, чем на интересные задания.
Вы также можете поделиться своим мнением о квестах Cyberpunk 2077 с разработчиками в ответах к этому посту.
В игре вообще нет плохих квестов, по сути. С ними плохо лишь то, что их мало и где-то не помешала бы вариативность и завершенность (Пералесы например).