Разработчик CD Projekt Red пролил свет на причину, по которой в Cyberpunk 2077 так и не появился многопользовательский режим. Филипп Вебер, ранее старший квест-дизайнер Cyberpunk 2077, а ныне сценарист игры про Ведьмака под кодовым названием Polaris, рассказал изданию Eurogamer о трудностях, связанных с проектом.
По словам Вебера, CD Projekt Red пришлось уделять первоочередное внимание исправлению одиночной игры, и в результате пострадала многопользовательская составляющая проекта. Из-за проблемного релиза разработчики решили бросить все силы на качественный синглплеер, и в итоге отказаться от изначальной затеи издать мультиплеерный режим как отдельный многопользовательский AAA-проект.
«Нам действительно нужно было посмотреть, каковы приоритеты Cyberpunk. Приоритетом было довести основную игру до действительно хорошего состояния. И, по сути, смена приоритетов означала, что другие проекты отдела R&D должны были отступить. С Cyberpunk мы хотели делать много вещей одновременно, и нам просто нужно было по-настоящему сосредоточиться и сказать: "Окей, что для нас самое важное? Вот эту часть мы и сделаем действительно хорошей"», — признался Филипп Вебер.
А год назад CD Projekt заявила, что «пересмотрела» план по выпуску автономной многопользовательской игры Cyberpunk класса «ААА»:
«Ранее мы намекали, что нашей следующей ААА-версией будет многопользовательская игра в стиле киберпанк. Но мы решили пересмотреть этот план, учитывая наш новый, более систематический и гибкий подход. Давайте подчеркнем здесь следующее: CD Projekt Red делает однопользовательские, сюжетные, первоклассные ролевые игры — это не меняется. Что меняется, так это наш долгосрочный подход к онлайну, и под этим мы подразумеваем внедрение качественных онлайн-элементов в наши игры там, где они имеют смысл. Мы не хотим переборщить или потерять нашу ДНК-одиночной игры. Мы хотим действовать обдуманно, создавая надежные онлайн-возможности», — добавил Адам Кичиньский, президент и исполнительный директор компании.
получается, не поймали ни одного зайца