Новости

CD Projekt Red призналась, почему отказались от мультиплеера в Cyberpunk 2077


Разработчик CD Projekt Red пролил свет на причину, по которой в Cyberpunk 2077 так и не появился многопользовательский режим. Филипп Вебер, ранее старший квест-дизайнер Cyberpunk 2077, а ныне сценарист игры про Ведьмака под кодовым названием Polaris, рассказал изданию Eurogamer о трудностях, связанных с проектом. 

По словам Вебера, CD Projekt Red пришлось уделять первоочередное внимание исправлению одиночной игры, и в результате пострадала многопользовательская составляющая проекта. Из-за проблемного релиза разработчики решили бросить все силы на качественный синглплеер, и в итоге отказаться от изначальной затеи издать мультиплеерный режим как отдельный многопользовательский AAA-проект. 

«Нам действительно нужно было посмотреть, каковы приоритеты Cyberpunk. Приоритетом было довести основную игру до действительно хорошего состояния. И, по сути, смена приоритетов означала, что другие проекты отдела R&D должны были отступить. С Cyberpunk мы хотели делать много вещей одновременно, и нам просто нужно было по-настоящему сосредоточиться и сказать: "Окей, что для нас самое важное? Вот эту часть мы и сделаем действительно хорошей"», — признался Филипп Вебер.

Проблемный выпуск Cyberpunk 2077 убил ее многопользовательский режим

А год назад CD Projekt заявила, что «пересмотрела» план по выпуску автономной многопользовательской игры Cyberpunk класса «ААА»: 

«Ранее мы намекали, что нашей следующей ААА-версией будет многопользовательская игра в стиле киберпанк. Но мы решили пересмотреть этот план, учитывая наш новый, более систематический и гибкий подход. Давайте подчеркнем здесь следующее: CD Projekt Red делает однопользовательские, сюжетные, первоклассные ролевые игры — это не меняется. Что меняется, так это наш долгосрочный подход к онлайну, и под этим мы подразумеваем внедрение качественных онлайн-элементов в наши игры там, где они имеют смысл. Мы не хотим переборщить или потерять нашу ДНК-одиночной игры. Мы хотим действовать обдуманно, создавая надежные онлайн-возможности», — добавил Адам Кичиньский, президент и исполнительный директор компании.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
08.12.2022 15:56
Очень разумный подход.К сожалению,судя по всему тому,что они наанонсировали,это была одноразовая акция,и сейчас их силы опять будут разбросаны по куче проектах,что обидно
Jonshadow
73
08.12.2022 04:08
Не потянули мультиплеер еще и игру не доделали на выходе.
Montollio
Не такой как все
47
07.12.2022 14:39
Блин! уже второй год сижу думаю чего они мультиплеер отменили, а оказывается в этом дело!
Galactrix
Критик критиков
73
07.12.2022 03:49
Да уж. Даже жалко, что мультик не вышел. Могли получить еще больше драмы.
Wetgoose
GURU team
69
06.12.2022 13:56
>Приоритетом было довести основную игру до действительно хорошего состояния

получается, не поймали ни одного зайца
StreamThread
Лакер по жизни
75
06.12.2022 11:10
О да, а обычный сессионный мультиплеер, без прогрессинга и сервисов, с поддержкой выделенных серверов сегодня категорически нельзя делать.
Shtein
Мем-гуру
75
06.12.2022 10:45

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?