Игровое сообщество в очередной раз нашло повод погрустить из-за Cyberpunk 2077. На Reddit появилась публикация, автор которой вспомнил о всех обновлениях, вышедших для игры, и отметил, сколько дней их разделяло.
- 10 декабря: релиз игры + патч первого дня 1.02
- 11 декабря: хотфикс 1.04 (1 день после релиза)
- 19 декабря: хотфикс 1.05 (8 дней после 1.04)
- 23 декабря: хотфикс 1.06 (4 дня после 1.05)
- 22 января: патч 1.1 (32 дня после 1.06)
- 28 января: хотфикс 1.11 (6 дней после 1.1)
- 5 февраля: хотфикс 1.12 (8 дней после 1.1)
- 11 февраля: CD Projekt взломали
- 29 марта: патч 1.2 (52 дня после 1.12 и 46 дней после взлома)
- 14 апреля: хотфикс 1.21 (16 дней после 1.2)
- 28 апреля: хотфикс 1.22 (14 дней после 1.21)
- 17 июня: хотфикс 1.23 (50 дней после 1.22)
- 10 августа: 243 дня с релиза, 134 дня после масштабного обновления 1.2 и 53 дня после хотфикса 1.23
Автор публикации вопрошает о том, почему CD Projekt так долго работает над обновлением 1.3 и интересуются, куда подевались обещанные бесплатные дополнения. Пользователи в комментариях поддержали его и поразмышляли о причинах задержек.
«Учитывая недавние события, произошедшие с ними, меня не удивит, что отсутствие обновлений связано с проблемами внутри компании. Скорее всего, люди устали от всего этого и просто начали увольняться, не желая больше работать над проектом, а менеджеры просто не знают, что с этим делать».
«Становится грустней, когда проводишь параллели c No Man's Sky. Они сравнили произошедшее с этой игрой, но имея куда больший бюджет и более крупную команду, они все равно не успевают в срок. И я сейчас говорю только о графике, а не о масштабах обновлений. Такими темпами скоро сравнение с Ahthem станет более уместным».
«Эту игру уже не спасти».
«Судя по всему, CD Projekt защищают люди, которые совершенно ничего не знают о качестве и имеют крайне низкие стандарты. Эта игра в лучшем случае средненькая».
«От CD Projekt сейчас осталась лишь тень былого величия».