Представьте, что вы — кот. Представьте, что вы остались дома в гордом одиночестве. Что вы будете делать? У создателей Catlateral Damage на этот вопрос ответ однозначный: оставшийся дома за главного кот просто обязан разбомбить все, что плохо лежит (а с точки зрения кота, как известно, плохо лежит все кроме колбасы в животе). Причем, навести бедлам нужно не просто так, а за отведенные пару минут. Вот такая незатейливая и вместе с тем затягивающая у игры концепция.
Catlateral Damage, впервые появившаяся как браузерная игра, созданная в рамках 7DFPS (конкурс по «скорострельному» созданию игр) в августе 2013 года, ныне отправилась на Kickstarter, чтобы собрать денег на полноценный релиз. Стартовала игра бодренько: на момент написания данного текста уже собрано $15,647 из требуемых $40,000, а до окончания программы финансирования еще целых 24 дня. Релиз Catlateral Damage намечен на четвертый квартал 2014 года для РС, Mac и Linux, а пока каждый желающий может ознакомиться с демоверсией симулятора шкодливого кота.