1C Game Studios обновила сайт игры «Война миров: Сибирь», в основе которого лежит сюжет про борьбу против инопланетян. Разработчики ответили на ряд вопросов, затронув темы историчности, геймплея, повествования и исследования мира.
- Исторической достоверности ждать не стоит — в основе лежит фантастический роман. Поэтому Санкт-Петербург называется Петроградом, а правящая династия Ромеевы, а не Романовы;
- По этой же причине не будет известных исторических деятелей — лишь персонажи, напоминающие их;
- Открытого мира не будет, однако авторы планируют как небольшие локации в помещениях, так и довольно обширные зоны;
- «Слепить» персонажа не получится — игра сильно завязана на сюжете. Герои будут раскрываться сами, через диалоги и поступки, на которые игрок не будет иметь влияния;
- Никаких сверхъестественных способностей, но развитие навыков ожидается;
- Будет винтовка Мосина и другое историческое оружие. Разработчики пытаются сделать его поведение достоверным;
- Будет сбор полезных для прохождения предметов, но никакого гринда — игра сюжетная, а не ролевая или онлайн-ориентированная;
- Авторы намекнули на возможный спин-офф с онлайн-режимом, но пока они полностью сосредоточены на PvE игре «Война миров: Сибирь»;
- Концовка будет одна. Кто противник — не говорят (кроме как то, что это марсиане);
- Романтические отношения между героями не исключены;
- Байкала не будет, но будет Транссибирская магистраль;
- Будет три уровня сложности;
- Поддержки модов не планируется;
- Визуальный стиль будет реалистичным, вид — от третьего лица.
О дате выхода пока ни слова.
Да ну блин. Хоть где-то на Байкал посмотрел бы.