Ремейку Resident Evil 2 потребовалось время с 25 января 2019 года по 14 июля 2022-го для того, чтобы продаться 10 миллионов раз. Об этом Capcom рассказала в одном из своих аккаунтов, похваставшись достижением в виде экрана с результатами о прохождении игры.
«Мы это сделали!»
Это уже третий проект Capcom, который разошелся тиражом выше 10 миллионов. Впереди него только Resident Evil 7 с 10,7 миллионами и Monster Hunter: World, с впечатляющим результатом в 18 миллионами проданных копий.
Capcom считает, что успешным продажам способствовало всестороннее развитие франшизы Resident Evil, включающее в себя произведения по мотивам в виде фильмов и сериалов. Впрочем, крайнюю попытку Netflix критики приняли на очень тепло — в отличие от игр самой Capcom.
ожидаемый успех, учитывая потребности современной индустрии)
Ремейк замечательный, один из лучших в принципе. Вообще не понимаю, как можно его сравнивать с оригиналом, это вообще игры разные принципиально, тем он и хорош. Уж тем более на полном серьезе говорить, что "оригинал порезали"!😵
Капком, по факту, сделала ВООБЩЕ другую игру. Она по другим правилам работает, у нее геймдизайн иной. Но при этом умудрилась сделать ее так, чтобы в ней узнавалась оригинальная вторая часть. Короче, осуждаю твое мнение, понел.
ок
часов на пять. за фул прайс... каждый сам решает стоит это того или нет. для меня не стоило.
хотя признаю, первые 4 часа я точно так же думал. и всем друзьям, с которыми RE на дримкасте проходил, советовал быстрее бросать деньги в капком.
"Вообще не понимаю, как можно его сравнивать с оригиналом, это вообще игры разные принципиально"
как можно сравнить оригинал и ремейк, которые базируется на этом самом оригинале...? хз, у меня вышло
"Капком, по факту, сделала ВООБЩЕ другую игру"
т.е. из-за "смены формата" и "ВООБЩЕ другой игры" (которую просто так назвали, как и старую, а не сделали новую), можно вырезать локации, игровые элементы, головоломки, и вторую компанию, и просто сказать " ну игра то другая! и апще, просто по мотивам! это не упрощение и деградация геймплея, а новое виденье!!1" так?
за деревьями леса не видите
Ну, собственно, мне аргумента про "упрощение и деградацию геймплея" достаточно, чтобы понять широту анализа в данном вопросе. Мы точно про РЕ2 1996 года говорим?... Типа, там был геймплей утонченнее, чем в ремейке?... Я все.
если бы парочка, то да, но там не парочка. нет трети игры. я перепроходил оригинал недавно.
"А вторая кампания там... Есть. Лол. Пусть действительно сделана несколько беднее"
её нет. такое мог сказать ток человек, который проходил ре разочек и реально 20 лет назад)
был сценарий A и B. в ремейке есть только A. и его ускоренный пробег другим персонажем. это кампания ни как не связан с первым прохождением, а просто его альтернатива. ты делаешь теж головоломки, открываешь те же двери, и действия первого прохождения не влияют на второе. хотя 20 лет назад, такую фичу смогли реализовать, и для этого даже восьми ядерных консолей не понадобилось...
"Мы точно про РЕ2 1996 года говорим?... Типа, там был геймплей утонченнее, чем в ремейке?... Я все."
да в разы. особенно если брать головоломки и поправку на возраст. ведь игра 2019 года, не смогла все фичи из игры двадцатилетней давности перенести. программиста не справились( бедняжки. а может (только МОЖЕТ!) они знали, что в эпоху фортнайта, можно просто 50% от старой игры реализовать, и уже все будут довольны... а если нет разницы, то зачем делать больше.
ну всё так всё)
Вторая кампания свою цель энивей выполняет: дает повод перепройти игру с новым нарративным стимулом, пускай и не таким изощренным как прежде. Да, она лениво сделана несколько, но новые геймплейные фичи (пушки) и сюжетная подоплека достаточно купируют эту проблему. Хоть и далеко от идеала, конечно. Опять же, тезис про продолжительность итоговую смотри. Как можно сделать 50% от игры и получить столько же часов на выходе? 😵
В который раз убеждаюсь, что понять твою логику мне не по силам)
ну естеееественно! и поэтому игры шяс должны по 80 евро стоит, ну! поэтому надо римейки делать, а не новые! ну! БАЗА!
понимаю
"и нормально так сморканула подходящий таймлайн"
он был подходящий и в 20) конкурентов не было. не подходящий он ток для инвесторов. не для игроков. кого ты защищаешь не понятно мне.
"это кекально"
ну покекай, раз так надо, делов то
"Вторая кампания свою цель энивей выполняет"
ещё как.
её цель показать, как делают современные игры, как выкачивают деньги с ностальгии, вместо того, что бы сделать новый ре, раз идеи старого СЛИШКМО сложны для современных реалиев сложного геймдева.
"Как можно сделать 50% от игры и получить столько же часов на выходе?"
у меня не получилось столько же часов. хз шо там у тебя.
после первой компании, вторая проходится за 3 часа, ибо всё помню где и как лежало, и головоломки детские.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
"В который раз убеждаюсь, что понять твою логику мне не по силам"
бывает.
вау, круто что на всей планете в рублях стали рассчитывать)
как обычно проигнорил большую часть, и нашёл сливы какие-то)
понимаю
кста, шо там с режимом наёмников то? или для него ещё бы понадобилась команда в 30 человек и 40 миллионов на разработку?)))0
ну тип, на консолях... там она 2к не стоила нигде... но ладно.
"твоих комментариев каждого предложения, это невразумительная малосодержательная речь"
так ты попробуй содержательную. вдруг получиться.
"там тиран, зомби и 10 часов геймплея!!!1 надо брать за фул прайс!"