Разговаривая с Axios Gaming продюсер Resident Evil Village Цуеси Канда сказал, что Capcom не хотела слишком сильно пугать игроков, а потому новый ужастик было решено сделать менее страшным. Разработчики учли отзывы игроков, посчитавших Resident Evil 7 «слишком страшной».
«Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, наша цель не всегда состоит в том, чтобы сделать ее страшней предыдущей. Скорее найти баланс, чтобы дать игрокам пугающий, но при этом интересный опыт. Некоторые отзывы, которые мы получили относительно Resident Evil 7, гласили о том, что играть было слишком страшно. В какой-то степени именно этого мы и добивались, а потому это большой комплимент для нас».
Создателям пришлось пересмотреть баланс игры и создавать напряжение с учетом открытых локаций Village, но не перебарщивать, заставляя игроков испытывать страх все время. Канда-сан отмечает, что если пугать человека постоянно, он перестает быть восприимчивым к страху.
«Для Resident Evil Village мы выбрали совершенно иной подход с открытостью деревни и игроками, не знающими, что может рыскать за деревьями».
Выход Resident Evil Village состоится на ПК и консолях уже 7 мая.