Издание k — odyssey сообщает, что Callisto Protocol серьезно разочаровала издателя в лице Krafton. По данным журналистов, разработка игры без учета рекламы обошлась в 162 миллиона долларов, которые планировалось окупить продажей пяти миллионов копий за год. Но судя по текущему тренду, за год TCP в лучшем случае продастся два миллиона раз.
Сообщается, что инвесторы Krafton в лице Samsung Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities уже понизили свою целевую стоимость акций, но компания не сдается: для Callisto Protocol по-прежнему запланированы DLC и New Game+ с хардкорным режимом.
Стоит отметить, что k — odyssey не является известным инсайдером, также издание приводит информацию со ссылкой на собственные анонимные источники, так что относиться к этим заявлениям стоит с осторожностью и, возможно, даже скепсисом. С другой стороны, ощутимая скидка на игру спустя чуть больше месяца после релиза тоже наводит на определенные размышления.
для коридора на 10 часов? воу... издатели были правы - разработка дорожает как на дрожжах)))0
Хз, по мне так красивость игры в принципе переоценивают (хрен с ним, я не шарю), но в любом случае бюджет явно неоправданно раздут. Походу Скофилд кого-то знатно развел)
По мне так очевидно, что бюджет Каллисто раздут и не соотвествуют результату и близко. На эти деньги таких вот Каллисто можно было минимум штуки две сделать.
И игры разные, у них разные "критические области" жрущие бюджет.
Если Скофилд реально решил бабок на старость попилить, то мы его больше не увидим. И все станет понятно.
Я вообще это к тому, что "разработка игр дорожает" :)
скофилд точно провернул аферу всей жизни. гуд фор хим)
Сорока-скофилдока бюджет варила, своих деток кормила. Себе на карманные расходы дала, графону и звуку дала, актерам дала, снова себе дала, а сюжету и цепляющему за душу геймплею не дала: они не нужны, если есть столько вариантов смерти главного героя - не дал им Скофилд бюджет.