В то время как Dead Island 2 старается стать самой кровавой игрой, разработчики The Callisto Protocol ставят перед собой иную цель. Создатели грядущего хоррора подчеркивают, что желают сделать не столько кровавую, сколько именно самую жуткую и пугающую игру:
«Мы не хотим сделать самую кровавую игру, потому что жестокость привлекает только определенный тип людей. Мы хотим сделать самую жуткую игру, а запредельная жуткость — это уже нечто совсем другое.
Мы определенно не хотим делать упор только на аспекты боди-хоррора или шока от увиденных тел, мы хотим, чтобы в игре были и другие аспекты. Например, вы могли бы испугаться от того, что увидели бы закрывающуюся дверь вдалеке, не увидев, что через нее прошло — и это так же жутко, как увидеть кого-то расчлененным».
К слову, недавно глава разработки The Callisto Protocol испугал свою аудиторию без всякого боди-хоррора. Шокированным остался и Джейсон Шрайер, услышав о количестве рабочих часов у команды. Впрочем, Глен Скофилд уже извинился за свое поспешное заявление: